Aрхив рубрики Новости

Заболевание пародонтозом Исследования ученых показали, что люди, имеющие одновременно хронические заболевания почек и пародонтоз, часто погибают от болезней. Руководитель научной работы Ян Чаппл объясняет это тем, что через воспаленную ротовую полость в кровь могут поступать вредоносные бактерии.

Исследование проводилось среди почти 14 000 американцев. В результате ученые обнаружили, что почти 7% из них страдают от хронических заболеваний почек. За здоровьем пациентов наблюдение проводилось почти 15 лет.

Подобный побочный эффект схож с развитием сахарного диабета у людей с болезнями почек. Ученые проанализировали роль пародонтоза на вероятность летального исхода пациентов с заболеваниями почек и сопоставили получившийся результат с пациентами, у которых был выявлен сахарный диабет.

Анализ данных за десятилетие показал, что вероятность смерти от хронических болезней почек без воспалений в ротовой полости составляет чуть более 30%, при том, что с сопутствующим пародонтозом этот показатель увеличивается почти на 10%, а с диабетом на 13%.

Стоит отметить, что пародонтоз считается одним из самых распространенных заболеваний на планете. Эта болезнь наблюдается более, чем у 10% населения Земли.

Ян Чаппл считает, что увеличение количества людей с больными почками связано с малоподвижным образом жизни и вредным питанием.
Теперь ученые пытаются найти взаимосвязь между этими двумя заболеваниями. Если им это удастся, то, возможно, диагностировать и лечить болезни почек можно будет на ранней стадии.

Недавно завершилось научное исследование, которое выявило неожиданно четкую связь между плохими зубами у человека и риском острых сердечно-сосудистых приступов и осложнений.

Зубы и кардиологияУченые изучили данные об общем состоянии здоровья около 16 000 человек из сорока стран мира, которые пострадали от сердечных приступов или просто имели постоянные проблемы с работой сердца и кровеносно-сосудистой системы. Одним из критериев, на которые исследователи обращали внимание и выводили статистические оценки, являлось качество зубов у пациентов кардиологических отделений. Такой подход позволил определить, что отсутствие около половины зубов у человека удваивало вероятность более тяжелых сердечно-сосудистых заболеваний и их рецидивов после первичного медицинского вмешательства.

Исследователи попытались выявить какие-либо дополнительные причины, которые приводили к увеличению риска осложнений в работе сердца, но оказалось, что ни социально=экономические факторы, ни окружающая среда не имели такой взаимосвязи со здоровьем сердца, как состояние зубов у человека.

Результаты этой научной работы дают основание утверждать, что забота о здоровье ротовой полости и зубов поможет значительно снизить вероятность возникновения проблем в сердечно-сосудистой системе всех людей независимо от их возраста и страны проживания.

Швейцарская компания EMS является ведущим мировым производителем оборудования и очищающего порошка для удаления мягкого пигментированного налета. Технология Air Flow с успехом применяется и в нашей клинике.  Линейка продуктов EMS недавно расширилась: компания представила порошок Air - Flow Classic COMFORT. Он идеально подходит для удаления трудновыводимых пятен в супрагингивальной (наддесневой) области. Приятный лимонный вкус сделает ощущения пациента более приятными.

Преимущества нового Air - Flow Classic COMFORT

• Технология Air FlowМеньшая зернистость (всего 40 мкм)
  • Возможность удалить выраженный дисколорит
  • Комфорт пациента
  • Приятный вкус и аромат
  • Эмалевый слой не повреждается

Чистка Air-Flow - это лучший способ

Массажирование ротовой полости

В мире нет человека, который бы не был знаком с такой неприятной проблемой как зубная боль. Ведь это так сказать универсальный недуг поражающий и мужчин и женщин и детей, прожить всю жизнь и ни разу не посетить стоматолога, практически невозможно.

Современная медицина предлагает массу препаратов от зубной боли, но если так случилось, что вы оказались не готовы к атаке "зубных" нервов, можно воспользоваться не обезболивающим, а специальным массажем. То есть методом воздействия (массажированные) на особые участки тела, на особые точки.

1. Массаж для зубовТочка SI 18 - находится на нижней части скуловой кости. Чтобы проще ее обнаружить поставьте палец на внешний уголок глаза и опуститесь на 4-5 сантиметров вниз, это и будет точка SI 18. Двумя пальцами (указательным и средним) помассируйте эти точки на лице, и боль начнет отступать.
  2. Точка ST 6 - крепко сожмите зубы и нащупайте ниже мочки уха напряженный мускул (между нижней и верхней челюстью). Разожмите зубы, и промассируйте эти точки слегка надавливая на мышцы.
  3. Точка LI4 - расположена на руках, мышца между большим и указательным пальцем. Массажировать нужно жестко, применяя силу, в течении как минимум одной минуты.

Не забудьте, что утихомирить боль вовсе не значит, избавится от недуга. То есть к стоматологу идти все же придется.

Причины разрушения зубной эмали

Как всем давно известно, зубная эмаль это самое твердое покрытие во всем нашем организме. Те есть, даже костная ткань в несколько раз более хрупкая, чем зубное покрытие. Но, тем не менее, по достижению 35 летнего возраста, а иногда и раньше, большинство людей сталкиваются с проблемой разрушенной, истонченной эмали. Что в свою очередь ведет к массе зубных недугов. Причины, конечно, этому разные, но чаще всего "разрушителями" эмали становятся определенные продукты питания.

1. Разрушители эмалиСоус для барбекю - обилие сахара в этом продукте приводит к быстрому "приросту" вредных бактерий, живущих на человеческих зубах. А, как известно именно продукты жизнедеятельности этих самых "вредителей" разрушают эмаль.
  2. Фруктовый сок - кислота +сахар, это дикая смесь, способная довольно быстро растворить эмаль, что в свою очередь грозит появлением трещин, повышением чувствительности зубов и развитием кариеса.
  3. Витамины жевательные - красители и много-много химических добавок, все это губительно действует на зубную эмаль, и практически не поддается нейтрализации даже с применением очень хорошей зубной пасты.
  4. Ягоды - в большинстве своем кроме витаминов содержат так же и кислоты. А фруктовая и ягодная кислота между тем действует на эмаль не менее губительно, чем жёсткая щетка. Много фруктов, много ягод - чаще чистите зубки.

Продвижение сайтов