Aрхив рубрики Новости

Заболевания полости рта – не редкое явление. Согласно данным статистики, 10% людей за всю свою жизнь ни разу не сталкиваются с такими проблемами. Благодаря интенсивному развитию технологий, медицина вышла на уровень. Сегодня лечение болезни зубов, десен или тканей ротовой полости –только вопросом времени, профессионализма и денег.

Москвичей и жителей Московской области, желающих получить недорогое, но качественное медицинское обслуживание, готова принять стоматология «Три Дентал». Цены клиники порадуют самых экономных пациентов. Используя прогрессивные методики и качественные препараты, мы проводим эффективные терапевтические процедуры.

Пародонтит на ранней или даже средней стадии развития практически не рассматривается пациентами как серьезная и опасная патология. Основные признаки, вызывающие беспокойство, – это кровоточивость и воспаление десен, а также рецессия десен, результатом которой становится удлинение шейки зуба и нарушение эстетики улыбки. Часто пациенты принимают решение об отказе от хирургического вмешательства, ссылаясь на то, что оно будет сопряжено с болезненными и неприятными процедурами.

Единственная методика, позволяющая восстановить естественную цветоотдачу, цвет и глянец зубной эмали – использование керамических коронок без металлического каркаса. При этом отсутствие надежного основания сказывается на прочности протезов. Безметалловая керамика обычно ставится на передние зубы – в целях создания эстетичной улыбки, а также ввиду того, что эта область зубного ряда подвержена меньшей механической нагрузке при пережевывании еды. Для моляров подходит методика микропротезирования, однако и здесь есть свои подводные камни – зубы из безметалловой керамики смотрятся естественно, но требуют ровного прикуса, что свойственно далеко не всем.

Одна из основных причин развития болезней зубного ряда – налет, скапливающийся на поверхности зубной эмали. Он провоцирует развитие пародонтоза и воспалительных процессов. С вестибулярной поверхности налет удаляется в ходе обычных гигиенических процедур с абразивной пастой. Однако отложения, накапливающиеся в зубодесневых карманах, недоступны для регулярной самостоятельной профилактики, и удаляются квалифицированными стоматологами.

Если улыбка уже не вызывает удовольствия, а состояние зубной эмали заметно ухудшилось – время квалифицированной медицинской помощи. Стоматологи московской клиники «Три Дентал» быстро восстанавливают зубы, а также естественного анатомического облика полости рта. Вы получите элитный сервис, сможете надолго забыть о патологиях, осложняющих выполнение важнейших функций – дыхание, речь или потребление пищи.

Популярный способ восстановления челюстного ряда – зубные нейлоновые протезы, цена которых позволяет воспользоваться услугой практически при любом бюджете. Специфика используемого материала позволяет создавать протезирующие элементы любой формы, что гарантирует долгую службу реставрации.

Продвижение сайтов