Металлокерамика
VectorParoPro

Резекция верхушки корня зуба

Иногда, при возникновении определенных условий, на конце корня может образовываться гнойное воспаление или киста. Еще в недавнем прошлом этот диагноз означал бы удаление зуба, но с развитием современных технологий появилась возможность произвести очистку очага воспаления инвазивным методом и тем самым спасти больной зуб. Резекция верхушки корня зуба позволяет ликвидировать патологический очаг в пародонте, не прибегая к процедуре удаления. Стоматологическая клиника «Три Дентал» осуществляет резекцию коня зуба на современном оборудовании, что обеспечивает точность проведения процедуры и быструю заживляемость раны.

Резекция верхушки корня зуба, что это такое

Образование кист и гранулем происходит практически незаметно. Виной тому может стать нарушение технологии пломбирования каналов, воспаление может появиться в результате кариесного образования, пульпита, периодонтита. Если очаги воспаления невелики и заболевание находится на ранней стадии, то лечение может осуществляться консервативным методом. В корневые каналы вводится лекарственный препарат, который и устраняет очаг поражения. Но если киста достигает больших размеров или консервативные методы лечения не помогают, стоматолог принимает решение произвести резекцию корня. Это хирургическая операция, которая направлена на удаление верхушки корневой системы. Цель метода – это устранение очага воспаления, с сохранением жевательной функции и целостности зубного ряда. Но процедура имеет и некоторые противопоказания.

• Слишком большая подвижность зубов.
  • Острая стадия периодонтита.
  • Обнаружение трещин в корневой системе.
  • Коронковая часть имеет значительные повреждения.

Как проходит операция резекции верхушки корня

В недавнем прошлом резекция зуба считалась травматичной операцией с длительным реабилитационным периодом, ведь хирургическое воздействие осуществлялось с помощью бормашины. К тому же стоматологу приходилось выполнять разрез слизистой на 3-5 см, что влекло за собой длительное заживление раны. Стоматология «Три Дентал» использует современное оборудование, которое позволяет сократить размер надреза до 1 см. Удаление верхушки корня зуба происходит с помощью ультразвукового прибора, который с ювелирной точностью осуществляет резекцию корня зуба. Это значительно сокращает период заживления раны и восстановление жевательной функции. В своей работе мы применяет качественную анестезию, которая сделает процедуру полностью безболезненной.

Последствия резекции верхушки корня

После резекции верхушки корня иногда могут возникать неприятные и болезненные ощущения.

• При не соблюдении рекомендаций врача в части физических нагрузок, питания и полоскания ротовой полости у пациентов может открыться кровотечение, устранить которое может только стоматолог.
  • Может возникнуть перфорация дна носовой пазухи, что влечет за собой нарушение дыхания и сильные болевые ощущения.
  • При не качественном проведении операции у пациента может начаться рецидив. Это возможно, если при резекции корня зуба были удалены не все поврежденные ткани. В этом случае может понадобиться дополнительное лечение или повторная операция.

Избежать негативных последствий поможет четкое соблюдение рекомендаций стоматолога в послеоперационный период и выполнение рентгеновского снимка после проведения хирургического воздействия. В стоматологии «Три Дентал» резекция верхушки корня производится высококвалифицированными специалистами, имеющими многолетний опыт в проведении подобных операций. Узнать дополнительную информацию о стоимости процедуры, записаться на прием можно позвонив нам по телефону.

м.Марьино, 1-й вагон из центра, выход в город на Новочеркасский бульвар, затем автобус 650,749 до остановки ул. Донецкая д.26
ст. МЦД-2 Курьяново, 5 минут пешком.
м.Кузьминки, троллейбус 74 или маршрутка 74М до остановки ул. Донецкая д.26

error: