Способы лечения пульпита

Что такое пульпит? Это острое заболевание пульпы (сердцевины зуба), ее воспаление, вызванное кариесом либо иным внешним воздействием. Так, к примеру, несоблюдение техники безопасности при протезировании или просто непрофессионально проведенная хирургия полости рта может стать причиной воспаления. В клинике «Три Дентал» успешно проводится лечение пульпита различных стадий запущенности безболевыми методами, в том числе без удаления пульпы. Мы предлагаем не только высококвалифицированную стоматологическую помощь, но и новейшее оборудование, которое позволяет проводить качественное лечение безболезненно.

Методы лечения пульпита

Существует два основных метода:

1. Витальное лечение пульпита. Данный способ лечения пульпита проводится без удаления пульпы. Сохранение пульпы, или нерва, позволяет оставить зуб живым, именно отсюда и название метода – витальный. Иногда такой способ лечения пульпита называют консервативным, то есть сохраняющим жизненную силу зуба.
  2. Хирургическое лечение. В данном случае нерв удаляется полностью, его заменяют пломбой.

Особенности консервативного лечения пульпита

Если вам больно жевать, то нужно как можно скорее обращаться к стоматологу для лечения пульпита. Во избежание подобных ситуаций, когда уже необходимо экстренное вмешательство, следует регулярно проходить обследование. Врачи клиники «Три Дентал» проводят не только лечение, но и высокоточную диагностику на современном оборудовании.

Этапы лечения пульпита зуба

Лечение пульпита, при котором нерв зуба остается живым, проводится в несколько этапов:

• Способы лечения пульпитаАнестезия. Применяется местная анестезия, не вызывающая привыкания.
  • Участки ткани, поврежденные вследствие заболевания, удаляются. В результате в зубе образуется небольшая полость.
  • В образовавшееся пространство помещается особая паста, способствующая восстановлению тканей и обладающая антисептическим действием.
  • При помощи пломбировочного материала воссоздаются прежние контуры зуба.

Как легко убедиться, лечение в этом случае проходит довольно быстро. Вам больше не надо переживать перед походом к стоматологию – в клинике «Три Дентал» вы забудете, что такое зубная боль.

Лечение в несколько дней

Иногда, в особо запущенных случаях, когда бывает больно жевать даже самую мягкую пищу, лечение пульпита приходится проводить в несколько дней. В таком случае после удаления пораженных тканей на зуб накладывается временная пломба. Только после того, как лекарство в составе пасты проведет обеззараживание образовавшейся полости зуба, будет поставлена постоянная пломба.

Как избавиться от пульпита навсегда

Естественно, никто из нас не хочет болеть. И мы тоже не хотим, чтобы наши клиенты болели. Поэтому после того, как вы прошли витальное лечение пульпита в нашей клинике, необходимо позаботиться о том, чтобы избежать рецидива. Для этого следует не только тщательно следить за гигиеной полости рта, но и регулярно навещать стоматолога для планового осмотра.

Почему стоит обратиться к нам?

• Работаем с 2007 года.
  • Самое современное стоматологическое оборудование.
  • 2 автоклава. 100% стерильность всего инструментария. Нам важна Ваша безопастность!
  • Аппарат Vector Paro Pro – самый современный стоматологический аппарат для лечения дёсен.
  • Лазерный аппарат Picasso – позволяет делать отбеливание, делать хирургические операции в полости рта с сокращенным сроком заживления в 2 раза, а также лечить лейкоплакию, чувствительность зубов и т.д.
  • Наше помещение находится в собственности. Мы не платим аренду, поэтому можем себе позволить цены, на порядок ниже, чем у конкурентов.
  • Мы не гонимся за прибылью. Нам важно оказать качественные, современные стоматологические услуги экспертного уровня по доступным ценам.

м.Марьино, 1-й вагон из центра, выход в город на Новочеркасский бульвар, затем автобус 650,749 до остановки ул. Донецкая д.26

ст. МЦД-2 Курьяново, 5 минут пешком.

м.Кузьминки, троллейбус 74 или маршрутка 74М до остановки ул. Донецкая д.26

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Продвижение сайтов