Cтатьи
ortodont

Детский ортодонт в Марьино

Залогом здоровой и красивой улыбки человека является своевременная диагностика и лечение заболеваний ротовой полости в детстве. Детский ортодонт стоит на страже здоровья зубов у детей. В его обязанности входит корректировка имеющихся дефектов, которые касаются прикуса, а также неправильного направления роста зубов.

Клиника «Три Дентал» — это стоматология в Москве в Марьино, которая находится недалеко от станции метро Братеево. В нашей клинике работает отличный детский ортодонт, а также стоматологи других специализаций: терапевты, хирурги, ортопеды.

В своей работе мы используем только новейшие технологии и оборудование, которые предусмотрены и максимально безопасны для работы с детьми.

Какие существуют показания к исправлению прикуса в детском возрасте?

Возможно, эта информация для вас совершенно новая, но формирование прикуса у ребенка происходит ещё в младенческом возрасте, а иногда и в утробе матери.

На прикус влияют следующие факторы:

tridental15- наследственность;

- чрезмерное сосание соски или пальца;

- накусывание щек или губ;

- неправильная длина языковой уздечки или губ;

- дыхание с помощью рта при заболевании носоглотки;

- ранняя потеря молочных зубов (кариес или травма);

- болезни матери во время беременности.

Не все родители вовремя замечают дефекты в развитии челюстного аппарата у своего ребенка. Поэтому рекомендуется регулярно посещать стоматолога, чтобы врач мог своевременно диагностировать отклонения. Также, коррекция прикуса в детском возрасте значительно легче и быстрее переносится.

Как прикус влияет на здоровье ротовой полости ребенка?

Из-за неравномерного распределения давления на определенные мышечные группы при патологиях развития челюсти возникают такие проблемы:

- постоянная головная боль;

- изменение осанки;

- боли в шее;

- деформация височного сустава;

- возникновение картавости или иных нарушений дикции.

Детская ортодонтия дает возможность избавить ребенка в последующем от подобных проблем.

Стоимость услуг ортодонта очень различна. Цена будет формироваться в зависимости от сложности ситуации, от вида коррекции и от материала конструкции, которая будет установлена для устранения дефекта.

error: