Металлокерамика
VectorParoPro

Удаление корня зуба

Удаление корня зуба — хирургическая операция, к которой приходится прибегать в случаях сильного разрушения зуба, травмирования корневой части зубной единицы.  Данную процедуру нельзя откладывать, так как на поврежденных корнях могут появиться патологические новообразования — кисты и гранулемы, способные вызвать тяжелые последствия для общего здоровья организма.  Если у вас есть необходимость в проведении операции по удалению корней зубов, обращайтесь в нашу стоматологию. Хирурги клиники проведут процедуру без боли и дискомфорта, справятся с удалением корня зуба любой сложности.

Удаление корня зуба: этапы оперативного вмешательства

Удаление корня зуба проводится в несколько последовательных этапов:

• Пациент приходит на прием к стоматологу-хирургу и проходит рентгенодиагностику, позволяющую увидеть количество корней проблемного зуба, оценить сложность их строения;
  • По результатам диагностики выбирается тактика проведения операции;
  • Если у зуба сохранились стенки, то корень врач будет извлекать с помощью щипцов, которыми раскачает зуб, а затем аккуратно вытащит его из лунки вместе с корнями. Такое удаление корня зуба называется простым и занимает не более 15-20 минут;
  • Большее количество инструментов придется применить хирургу при диагностированных аномалиях строения корней. В некоторых случаях корень больного зуба приходится удалять по частям и это увеличивает сроки проведения операции и уровень ее сложности.

После извлечения корней зуба стоматолог обработает рану, при необходимости наложит швы. Бояться операции по удалению корня зуба не нужно, все манипуляции врач будет проводить под анестезией, полностью блокирующей болевые ощущения.

Правила постоперационного ухода

Удаление корня зуба — серьезное хирургическое вмешательство, которое не только требует грамотного проведения всех необходимых манипуляций, но также и правильного постоперационного ухода.  Точное соблюдение рекомендаций врача гарантирует отсутствие осложнений и обеспечивает быстрое заживление и восстановление тканей в области операции.

После удаления корня зуба в течение нескольких часов следует воздерживаться от употребления пищи, горячих или слишком холодных напитков. Нельзя активно полоскать рот водой или растворами, чтобы не вымыть из ранки кровяной сгусток, защищающий внутренние ткани от проникновения инфекции. В течение недели стоит беречь организм от перегрева и переохлаждения, избегать тяжелых физических нагрузок.

Обязательно нужно принимать все лекарства, назначенные врачом и чистить зубы с максимальной осторожностью, чтобы дополнительно не травмировать ткани в области хирургического вмешательства. Боль после удаления корня зуба в течение 3-5 дней признается нормой и устранить ее можно приемом обезболивающих аптечных препаратов, которые порекомендует хирург.

Стоимость удаления корня зуба

Точная цена операции по удалению корня зуба может быть озвучена после осмотра и диагностики пациента, так как она зависит от степени сложности вмешательства, которую невозможно оценить заочно. Также на цену услуги могут влиять такие факторы как: область расположения зуба, особенности его анатомического строения, тип анестезии для вмешательства, необходимость в проведении дополнительных диагностических или лечебных процедур.

В нашей стоматологии удаление корня зуба любой сложности проводится по доступной, демократичной стоимости, без боли и дискомфорта.  Получить консультацию по услуге можно при посещении клиники или связавшись с администраторами стоматологии по контактному номеру телефона.

м.Марьино, 1-й вагон из центра, выход в город на Новочеркасский бульвар, затем автобус 650,749 до остановки ул. Донецкая д.26
ст. МЦД-2 Курьяново, 5 минут пешком.
м.Кузьминки, троллейбус 74 или маршрутка 74М до остановки ул. Донецкая д.26

error: