Все акции!

Болезни десен и их лечение

Болезни десен и их лечениеСамыми часто встречающимися заболеваниями десен являются пародонтит, гингивит, пародонтоз, в равной степени опасные для здоровья и стоящие в одном ряду с кариесом. Заболевания десен у взрослых приводят к чрезмерно ранней потере зубов даже в молодом возрасте.

Болезнь десен имеет схожие симптомы:

• чрезмерная чувствительность десен;
  • кровоточивость даже при малейшем надавливании, употреблении твердой пищи;
  • наличие воспаленных покрасневших участков в ротовой полости и т.д.

Основные болезни десен детей и взрослых

Болезни десен и их лечениеГингивит чаще всего диагностируется у детей, в подростковом возрасте, а также во время беременности у женщины.

Именно в эти периоды возникают наиболее активные изменения и скачки гормонального фона, стимулирующие воспалительный процесс. Гингивит также может возникнуть в результате неправильно установленных коронок, неровных пломб, в результате травмирования десен во время ударов, термических ожогов. Данное заболевание десен и их лечение проводится как амбулаторно врачом-стоматологом с накладыванием повязки, пропитанной лечебным составом, так и в домашних условиях после предварительной консультации со специалистом, который подберет оптимальный вариант лечения болезни десен.

Пародонтит - заболевание «взрослое», поэтому дети с ним практически никогда не сталкиваются. Для него характерна повышенная кровоточивость десен, наличие постоянно воспаленных участков. Чрезмерная чувствительность зубов при болезни десен – характерный признак, указывающий на необходимость обращения к стоматологу для назначения лечебных процедур.

Болезни десен и их лечение подбираются всегда индивидуально и только после личной консультации пациента со специалистом. Учитывая схожесть симптоматики врачу важно точно установить тип воспалительного заболевания, чтобы назначить эффективное лечение.

Пародонтоз характерен для старшего поколения людей, связан с ухудшением обменных процессов в организме, снижением пропускной способности сосудов, что приводит к значительному уменьшению питания тканей. Основными причинами заболевания дёсен стоматологи выделяют:

• ненадлежащий уход за полостью рта;
  • не регулярная очистка зубной эмали;
  • использование для чистки неподходящий щетки и зубной пасты;
  • образование в результате неэффективной очистки зубов камней, что приводит к значительному ослаблению и воспалению десен.

Если вы заинтересованы в том, чтобы узнать все о болезни десен, на основании симптомов, получить лечение, позволяющее максимально быстро справиться с проблемой, обязательно обращайтесь в стоматологическую клинику ХХХ, где вам будет оказана квалифицированная помощь и назначено эффективное лечение.

Фото до/после

Болезни десен и их лечение

Современная стоматологическая клиника ООО "Три Дентал" | Москва, ул. Донецкая, 26 | © Все права защищены. 2016 г.