Все акции!

Лечение кариеса на различных стадиях поражения

Лечение кариесаНаиболее распространенной причиной обращения в стоматологическую клинику является кариес. Однако большинство пациентов обращаются за помощью на поздних сроках развития болезни, когда игнорировать ее течение становится невозможным из-за болевых ощущений.

Если не обратить внимание на проблему на первых порах, болезнь начнет прогрессировать и сопровождаться процессами воспаления, которые приведут к утрате зубов. Стоматологи подразделяют развитие кариозных процессов на несколько стадий отличных по своим признакам и способам лечения:

• На первой стадии возникновения наблюдается неглубокое поражение эмали, которое сопровождается эпизодическими приступами боли при употреблении холодной или горячей пищи и питья.

Лечение заключается в удалении участка эмали подверженного кариесу и в нанесении специального средства с содержанием фтора. Под воздействием лекарства эмаль восстанавливается, и пятна кариеса исчезают.

• Вторая стадия – средний кариес, лечится намного сложнее. Выглядит такой вид заболевания, как затемненная область зуба, которая просвечивает сквозь эмаль. В такой ситуации кариозный процесс затрагивает не только эмаль, но и ткани дентина. Средний кариес отличается быстротой развития и разрастанием кариозной полости.

Устраняют данную проблему с применением анестезии. Участки, пораженные кариозными образованиями, удаляют, доктор обрабатывает образовавшуюся полость антисептическим препаратом, укладывает специальный материал для прокладки и устанавливает пломбу.

Лечение кариеса
  • Третья стадия – заглубленное кариозное образование. Такой вид кариеса является самым сложным, поскольку на данном этапе поражены глубокие слои дентинной ткани. Дентин меняет цвет и становится мягким, поверхностная эмаль сильно поражена.

Лечение глубокого кариеса заключается в первичном обезболивании зуба, очищении кариозной полости, удалении мягкого дентина и последующем пломбировании. В запущенных случаях кариес поражает не только дентин, но и ткани пульпы. Результат – удаление пораженной пульпы и мягких тканей, возможная потеря зуба.

Фото до/после

Лечение кариеса

Современная стоматологическая клиника ООО "Три Дентал" | Москва, ул. Донецкая, 26 | © Все права защищены. 2016 г.