Металлокерамика
VectorParoPro

Зачем нужен временный протез после удаления зуба?

Стоматологическая клиника «Три Дентал» предлагает выгодные цены на временные импланты зубов. Мы гарантируем качество и оперативность изготовления.

Описание и назначение временных зубов после удаления

Зачем нужен временный протез после удаления зуба?Процесс протезирования занимает определенное время и для поддержания жевательной функции после удаления устанавливаются временные протезы. Конструкция и технология изготовления протезов может быть разной и зависит от следующих моментов:

• в каком месте необходима реставрация;
  • количество протезируемых зубов;
  • какую нагрузку способны выдержать соседние здоровые зубы;
  • при выборе материала в нашей стоматологии также учитывается материальное положение клиента.

Временный протез после удаления зуба способен выдерживать полную нагрузку. Изготовление в большинстве случаев занимает не больше 2 дней и зависит от сложности конструкции. В качестве материала могут использоваться нейлон, акрил или пластмасса.

Основное назначение временных зубов при имплантации:

• обеспечение полноценной жевательной и визуальной функции;
  • нагрузка в процессе жевания распределяется равномерно, что сказывается на сохранении целостности здоровых зубов;
  • формируется ложе для постоянного протеза;
  • обеспечивается сохранение правильного прикуса;
  • происходит привыкание, за счет чего после установки постоянного протеза период адаптации протекает безболезненно для пациента;
  • защита десны от повреждений, воспалений и других возможных нарушений;
  • если в стоматологии не установить временные протезы, то большая вероятность смещения зубного ряда.

В какой стоматологии заказать временные протезы?

При выборе клиники требуется обращать внимание на репутацию, стоит учитывать отзывы, но определяющим критерием для большинства людей остается стоимость. Наша стоматологическая клиника «Три Дентал» предлагает перечень услуг и привилегий:

• опыт врачей и наличие спецоборудования позволяет устанавливать съемные и несъемные временные зубы после удаления по доступной цене;
  • сжатые сроки изготовления (до 2 дней), но все зависит от сложности протезирования;
  • высокое качество – мы используем только сертифицированные материалы, соответствующие санитарным требованиям;
  • длительный срок эксплуатации – в большинстве случаях временные зубы после удаления больше 6 месяцев не носятся, но при определенных обстоятельствах срок может быть увеличен в несколько раз без вреда для здоровья;
  • услуги предоставляются по договору, а на все процедуры выдается гарантия!

При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться за консультацией по телефону к нашим специалистам.

м.Марьино, 1-й вагон из центра, выход в город на Новочеркасский бульвар, затем автобус 650,749 до остановки ул. Донецкая д.26
ст. МЦД-2 Курьяново, 5 минут пешком.
м.Кузьминки, троллейбус 74 или маршрутка 74М до остановки ул. Донецкая д.26

error: