Металлокерамика
VectorParoPro

Стоит ли лечить зуб мудрости или удалить?

Многие люди задаются вопросом, зуб мудрости удалять или лечить? Однозначного ответа нет, все зависит от конкретной ситуации. Рассмотрим более подробно, когда требуется восстановление или вырывание.

Что нужно знать о зубах мудрости?

зуб мудрости удалять или лечить«Восьмерки» практически не имеют отличий от обычных зубов, но начинают прорезаться значительно позже – средний возраст вырастания составляет около 20-25 лет, у кого-то раньше, у кого-то позже. Отличительные особенности:

• сложный процесс лечения, требующий наличия специального оборудования за счет неудобного расположения;
  • прорезывание в большинстве случаев сопровождается болями, также зуб может приостановить развитие;
  • у некоторых людей прорезь зуба мудрости происходит в горизонтальном положении, и здесь уже не встает вопрос, нужно ли лечить или удалять – однозначно требуется вырывать;
  • из-за труднодоступности затруднен процесс чистки, что сказывается на сроке службы.

Когда лучше лечить зуб мудрости, а не удалять?

Восстановление стоит больше, но при определенных обстоятельствах зуб мудрости лучше лечить:

• с одной стороны имеется две «восьмерки» (снизу и сверху), за счет чего происходит полное смыкание челюстей и обеспечивается функциональность, как у обычного зуба;
  • при протезировании, когда отсутствуют рядом стоящие зубы.

Когда надо удалять «восьмой» зуб, а не лечить?

зуб мудрости удалять или лечитьЕсли посещать стоматолога хотя бы раз в полгода, то проблем не возникнет, врач на ранних стадиях определит необходимость в лечении или удалении. Рассмотрим ситуации, когда лучше вырвать зуб мудрости:

• искривленные и неправильно выросшие зубы 8 не лечат, а удаляют;
  • в зубном верхнем или нижнем ряду нет пространства для полноценного развития;
  • если идет нагрузка на соседние зубы и образовался кариес, то однозначно надо удалять зуб мудрости, а не лечить;
  • коронка разрушается под воздействием кариеса;
  • по причине воспаленного капюшона.

Где лечить или удалять больной зуб мудрости?

Клиника «Три Дентал» предлагает комплекс услуг и привилегий, чтобы визит к стоматологу стал максимально комфортным и безболезненным для пациента:

• гарантируем качество за счет опыта врачей, сертифицированных материалов и оборудования;
  • вы будете приятно удивлены ценами, также мы проводим постоянные акции и предоставляем скидки;
  • на все услуги выдается гарантия!

Работать с профессионалами не только выгодно, но безопасно!

м.Марьино, 1-й вагон из центра, выход в город на Новочеркасский бульвар, затем автобус 650,749 до остановки ул. Донецкая д.26
ст. МЦД-2 Курьяново, 5 минут пешком.
м.Кузьминки, троллейбус 74 или маршрутка 74М до остановки ул. Донецкая д.26

error: