Металлокерамика
VectorParoPro

Афтозный стоматит: причины, диагностика и лечение

В стоматологии «Три Дентал» вы можете быстро и недорого пройти лечение афтозного стоматита. В нашей клинике работают сертифицированные врачи с многолетним опытом, кабинеты оснащены современным высокотехнологичным оборудованием, а анестезия проводится с использованием качественных препаратов. Все это гарантирует быструю диагностику и безболезненность процедуры.

Что такое афтозный стоматит? – описание и симптомы

Афтозный стоматит: причины, диагностика и лечениеНа нашем сайте можно увидеть фото афтозного стоматита, при возникновении заболевания происходит воспаления слизистой во рту, что в конечном итоге приводит к появлению язв разного размера. Развитие болезни сопровождается дискомфортными и неприятными ощущениями, также повышается раздражительность и слабость.

При развитии заболевания на первой стадии в слюне образуются посторонние вещества, незнакомые иммунной системе. После организм человека начинает выработку лимфоцитов для устранения, что в итоге приводит к язвочкам. При обнаружении следующих симптомов афтозного стоматита незамедлительно рекомендуется обратиться в стоматологическую клинику для проведения полного обследования, выявления причины и лечением:

• в процессе приема пищи или разговора появляются болевые ощущения;
  • повышение температуры тела до 40С;
  • периодическое жжение в полости рта;
  • при увеличении лимфатических узлов возле шеи;
  • при постоянной слабости и раздражительности;
  • при нарушении сна и потери аппетита.

Проявление афтозного стоматита может происходить при отравлениях или простудных заболеваниях, что осложняет процесс, и требует вмешательства врачей.

Причины возникновения афтозного стоматита

Влияющих факторов на развитие болезни множество, рассмотрим основные:

• неправильное питание и заболевания крови;
  • если человек постоянно прикусывает губы и щеки;
  • в организме недостаток селена или витамина В;
  • при частом приеме нестероидных препараторов;
  • при инфекционных процессах в организме;
  • сбой системы желудочно-кишечного тракта;
  • вследствие воздействия аллергических реакций;
  • при нахождении в постоянных стрессовых ситуациях;
  • при злоупотреблении алкоголем или курении;
  • афтозный стоматит часто встречается у беременных женщин;
  • при переезде в другой климат для постоянного проживания;
  • часто болезнь передается по наследству.

Диагностика и лечение афтозного стоматита

Афтозный стоматит: причины, диагностика и лечениеПри обращении в нашу клинику для выявления заболевания врач проводит полное обследование полости рта. При наличии долго незаживающих ран пациента отправляют на сдачу ряда анализов, чтобы точно определить причину, только после этого назначается курс лечения.

В домашних условиях стоматологи не рекомендуют проводить любые процедуры, так как курс лечения для каждого пациента индивидуален. В клинике сначала больному проводят очистку ротовой полости, устраняют слизь, налет и камень. После этого используются антисептические препараты: раствор фурацилина, соды и соли или перекиси водорода.

В зависимости от состояния организма для быстрого и эффективного лечения стоматита могут дополнительно применяться антибиотики, жаропонижающие и антивирусные препараты.

Лечение хронического рецидивирующего афтозного стоматита

На фото можно увидеть, как протекает заболевание, лечение проходит с использованием состава глюконата хлоргексидина, который требуется принимать определенный срок, также могут назначаться глюкокортикоиды. Но опять для каждого пациента процедуры индивидуально, все зависит от наличия дополнительных заболеваний, общего состояния организма и многих других факторов.

Чтобы предотвратить хронических форм афтозного стоматита все врачи рекомендуют проходить плановое обследование у стоматолога не реже одного раза в полгода, что позволит исправлять все болезни и дефекты зубов на ранних стадиях.

м.Марьино, 1-й вагон из центра, выход в город на Новочеркасский бульвар, затем автобус 650,749 до остановки ул. Донецкая д.26
ст. МЦД-2 Курьяново, 5 минут пешком.
м.Кузьминки, троллейбус 74 или маршрутка 74М до остановки ул. Донецкая д.26

error: