Металлокерамика
VectorParoPro

Пломбирование зубов в клинике «Три Дентал»

Кариес — самое распространённое инфекционное заболевание полости рта, которое приводит к постепенному разрушению тканей зубов.
Патологические процессы на ранних стадиях кариеса проходят безболезненно и незаметно, поэтому, обнаружить их очень сложно. Необходимо понимать, что чем раньше начать лечение, тем дешевле оно обходится. Если долго не обращаться к врачу, то возникнут осложнения в виде пульпита и периодонтита, которые придется лечить в течение более длительного времени. И это приведет к большим затратам, чем, например, лечение кариеса на начальном этапе.

ПРИЗНАКИ И СИМПТОМЫ КАРИЕСА:

• различная по интенсивности зубная боль
  • неприятный запах из ротовой полости
  • наличие трещин на эмали
  • высокая чувствительность зуба к горячему и холодному
  • изменение цвета эмали зуба

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КАРИЕСА:

• плохая гигиена ротовой полости
  • редкое посещение стоматолога
  • ослабленный иммунитет
  • нарушение питания (большое количество пищи с высоким содержанием сахара, нехватка витаминов, неупотребление в должном количестве овощей и фруктов)
  • недостаток фтора, кальция и фосфора в продуктах питания и воде
  • общие заболевания организма (заболевания эндокринной системы, желудка, кишечника и т.д.)
  • сопутствующие заболевания (туберкулез, рахит) и заболевания перенесенные в детстве, из-за которых нарушено формирование зубных тканей и они более поддаются кариесу

Различают разные стадии развития кариеса:

• стадия мелового пятна
  • поверхностный
  • средний
  • глубокий кариес

На стадии мелового пятна кариес не виден невооруженным глазом и, обнаружить его можно только на осмотре у врача. На этой стадии удалить его можно с помощью профгигиены. Поверхностный кариес не имеет болезненных ощущений, и вылечить его легче всего. И только на более поздних стадиях появляются болезненные ощущения. Также, на ранних стадиях, врач сможет выявить зарождающиеся заболевания десен.

Если кариес вовремя не лечить, то начинаются осложнения, лечить которые не только сложнее, но и значительно дороже. К наиболее распространенным осложнениям кариеса относятся пульпит и периодонтит.
Пульпит — воспаление внутренних тканей зуба (пульпы). Одно из самых распространенных осложнений кариеса.
Причина развития пульпита — вовремя не пролеченный глубокий кариес. Для пульпита характерны сильные самопроизвольные боли, часто в вечернее время.
Пульпа находится внутри зубного канала и содержит нерв, сосуды, клетки соединительной ткани и обеспечивает питание твердых тканей зуба изнутри.
Решить проблему можно с помощью лечения каналов и восстановления коронки зуба пломбой или вкладкой. Такое лечение проводится в несколько посещений и стоит дороже, чем лечение кариеса, но лечить пульпит необходимо, чтобы не потерять зуб.
Если не лечить пульпит возможно развитие периодонтита.
Периодонтит — это воспаление периодонта (соединительной ткани), удерживающей зуб в лунке.
Периодонтит возникает, когда воспалительный процесс выходит за пределы корня и появляется риск потери зуба. Болезненный процесс сопровождается чувством «выпирания зуба», как будто зуб вырос и мешает при надкусывании.
Таким образом, инфекция из кариозной области распространяется в нижние ткани, разрушая корни зуба и проникая в костную ткань. А это уже риск разрушения кости и гингивита!

Наши контакты

По любым вопросам (запись на прием, консультации по ценам и особенностям проведения процедур) вы можете звонить по телефону 8 495 543 50 52. Наши сотрудники ответят на любые вопросы.

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

м.Марьино, 1-й вагон из центра, выход в город на Новочеркасский бульвар, затем автобус 650,749 до остановки ул. Донецкая д.26
ст. МЦД-2 Курьяново, 5 минут пешком.
м.Кузьминки, троллейбус 74 или маршрутка 74М до остановки ул. Донецкая д.26

error: