На сегодняшний день большую популярность в стоматологии получил нейлон, который используется при различных медицинских процедурах. Этот материал является одной из разновидностей пластика, который применяется для создания мягких протезов. Известно, что нейлон пришел на смену акрилу, который обладал меньшей гибкостью и эластичностью. Стоит отметить, что некоторое время назад нейлоновые протезы были менее долговечными, нежели сейчас. Когда-то их устанавливали в качестве временной конструкции, а сегодня – это одни из самых долговечных протезов.

Несомненно, здоровая белоснежная улыбка привлекает к себе внимание. Однако, как показывает практика, добиться такой улыбки получается не у каждого. В чем же дело? Причина кроется в множестве аспектов: курение, чрезмерное употребление кофейных напитков, неправильная гигиена и т.п. Со временем зубная эмаль под воздействием различных факторов теряет свою белизну и становится более темной. В этой ситуации необходимо профессиональное отбеливание зубов. Оно часто путается с другой, не менее важной процедурой, которая называется профессиональная чистка зубов. Цена на данную процедуру обычно немного ниже. Если вас интересует, сколько стоит чистка зубов, обратитесь за консультацией в стоматологию «Три Дентал». Специалисты с удовольствием дадут вам всю интересующую информацию, касающуюся этой и любой другой процедуры.

Если вы столкнулись с такой проблемой, как пародонтит зубов, лечение требуется незамедлительно. Это заболевание представляет собой воспаление в тканях,которые находятся вокруг зуба. В последствие зуб начинает разрушаться.

Под влиянием большого количества внешних факторов, зубы со временем теряют свою белизну и темнеют. Наиболее распространенными причинами этого явления считаются: курение, лечение антибиотиками, употребление красящих продуктов.

Клиника «Три Дентал» предлагает своим клиентам полное протезирование зубов и другие стоматологические услуги. Основываясь на индивидуальных особенностях каждого пациента, мы ставим съемные протезы, выполненные из нейлона.

Залогом здоровой и красивой улыбки человека является своевременная диагностика и лечение заболеваний ротовой полости в детстве. Детский ортодонт стоит на страже здоровья зубов у детей. В его обязанности входит корректировка имеющихся дефектов, которые касаются прикуса, а также неправильного направления роста зубов.

На сегодняшний день известно, что пародонтологические заболевания возникают по причине твердых и мягких отложений, а также налета на зубах. Но если налет можно убрать в домашних условиях, то отложения в местах соприкосновения зуба с десной убирается только при обращении к профессионалам. В то время, как пародонтит развивается, бактерии, которые формируют отложения, вызывают воспаления в костной ткани и в десне. Где получить лечение пародонтита, цена на которое не будет бить существенно по карману? Ответ прост, обратитесь в клинику «Три Дентал».

Выбор подходящей стоматологии - ответственное мероприятие. Наша стоматологическая клиника успешно зарекомедовала себя благодаря использованию современных технологий и качественного оборудования, и не только в области лечения зубов. Помимо этого мы готовы предложить своему клиенту первоклассный сервис, который снимет напряжение и способствует расслаблению перед приемом врача. Они - грамотные и высококвалифицированные специалисты, которые являются главным достоинством и гордостью нашей компании. Несмотря на огромный опыт и навыки, они постоянно совершенствуются, проходя дополнительное обучение и посещая семинары. Новые знания позволяют оказывать услуги на новом уровне качества. Они разделяют желание идти в ногу со временем и быть лучшими в своем деле.

В погоне за голливудской улыбкой и здоровьем сегодня все большее количество людей решается на установку брекетов. Это самая популярная из всех несъемных конструкций, применяемых в ортодонтии.

Ортодонтия – отрасль стоматологии, занимающаяся коррекцией зубного ряда. Это влияет не только на внешность и красоту улыбки, но и на общее состояние здоровья органов пищеварительного тракта. После окончания общего курса стоматологии, врачи проходят специализированный курс и приобретают профессию врача-ортодонта. Он корректирует расстояние между зубами, выравнивает в единую линию с помощью брекет-системы. После ее установки зубы начинают медленное движение в заданном направлении. После завершения лечения и закрепления достигнутого результата пациент приобретает красивую голливудскую улыбку. Помимо эстетической составляющей, такое лечение является профилактикой кариозных изменений и заболеваний десен. В отличие от установки имплантов, исправление аномалий развития и искривления зубного ряда занимает гораздо более длительное время. Оно не требует нарушения целостности поверхности зуба и хирургических вмешательств, а достигнутый результат остается с клиентом до конца жизни.

Страница 1 из 5

Современная стоматологическая клиника ООО "Три Дентал" | Москва, ул. Донецкая, 26 | © Все права защищены. 2019 г.