Металлокерамика
VectorParoPro

Лазерная пародонтология:особенности и преимущества

Заболевания пародонта доставляют человеку серьезный дискомфорт, повышают риски потери зубов и требуют сложного, длительного и комплексного лечения. Лазерная пародонтология — одно из направлений деятельности нашей клиники, ее услуги и процедуры мы предлагаем всем пациентам, столкнувшимся с болезнями пародонта.

Заболевания пародонта: что это?

primenenie_lazera_v_parodontologii_01

Болезни пародонта — профессиональный стоматологический термин, которым обозначаются воспалительные или опухолевые процессы, поражающие пародонт, сложный комплекс тканей, окружающих зуб. Любые патологии пародонта требуют срочного профессионального лечения, так как способны привести к потере зубов, образованию хронических очагов инфекции, развитию осложнений, затрагивающих общее здоровье организма.

К заболеваниям пародонта относятся: гингивит, пародонтит, пародонтоз. Эти болезни встречаются наиболее часто, но также есть и патологии, вызывающие появление опухолей в тканях или активные воспалительные процессы.

Изучением и лечением болезней пародонта занимается отдельная отрасль стоматологии — пародонтология. К врачу-пародонтологу следует обращаться при первых признаках патологических процессов в пародонте, к каким относят:

• Ощущение онемения или покалывания, зуд в деснах;
  • Постоянная кровоточивость десен, не спровоцированная внешними воздействиями;
  • Заметное утолщение края десны;
  • Отслоение десны от естественной коронки зуба.

Если тянуть с лечением, клиническая картина будет ухудшаться: обнажатся шейки зубов, зубы начнут шататься и могут выпасть. Получить консультацию пародонтолога вы можете в любое удобное для вас время, обратившись в нашу клинику.  Мы занимаемся лечением болезней пародонта и применяем в терапии инновационные технологии, помогающие быстро добиться положительных результатов. К услугам пациентов нашей клиники — эффективная лазерная пародонтология.

Лазерная пародонтология для безопасного и эффективного лечения

primenenie_lazera_v_parodontologii_01

Лазерная пародонтология подразумевает использование лазерного излучения для эффективной терапии болезней пародонта. У направления целый ряд значимых преимуществ:

Лазерная пародонтология не требует применения анестезии, так как все процедуры безболезненны, не причиняют пациенту дискомфорта;

Методика атравматична, исключает появление ран и избавляет от необходимости наложения швов;

Лазерное излучение качественно «запаивает» сосуды, а потому в процессе лечения не возникает кровотечений;

• Методики лазерной пародонтологии дают быстрый положительный результат при лечении любых болезней пародонта, на любой стадии развития;
  • Лазерное излучение позволяет тщательно обрабатывать самые труднодоступные места ротовой полости, пародонтальные карманы любой глубины и полностью уничтожает патогенную микрофлору. Такой эффект недостижим при применении других методов терапии: консервативных или хирургических;
  • Воздействие лазером стимулирует процессы регенерации тканей, обеспечивая быстрое и полное выздоровление с минимальными рисками рецидива патологического процесса в будущем.

Лазерная пародонтология доступна для всех пациентов нашей клиники. Для того, чтобы пройти курс лечения, полностью избавиться от заболеваний пародонта и восстановить здоровое состояние зубов и ротовой полости, вам достаточно записаться на прием к пародонтологу нашей клиники.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, здоровые десны – здоровые зубы.

Приходите к нам, в стоматологию современных технологий ” Три Дентал” и мы покажем Вам, что такое современное лечение в пародонтологии.

м.Марьино, 1-й вагон из центра, выход в город на Новочеркасский бульвар, затем автобус 650,749 до остановки ул. Донецкая д.26
ст. МЦД-2 Курьяново, 5 минут пешком.
м.Кузьминки, троллейбус 74 или маршрутка 74М до остановки ул. Донецкая д.26

error: