Металлокерамика
VectorParoPro

Air Flow: для красоты улыбки и здоровья зубов

Air Flow

Проблемы со здоровьем зубов начинаются с плохой гигиены ротовой полости. Если чистить зубы нерегулярно, неправильно, то значительно возрастают риски развития кариеса и воспалений десен.  Исключительно домашнего ухода за зубами недостаточно, так как зубная щетка, нить и паста не удаляют твердых зубных отложений. Убрать застарелый зубной камень можно только в кабинете стоматолога с помощью современных технологий чистки, одной из которых является Air Flow.

Air-flow для профессиональной чистки зубов

Air Flow

Air Flow — ультрасовременная и высокоэффективная технология очистки зубов, позволяющая качественно отчистить зубные поверхности от мягких пигментированных отложений и твердого зубного камня.  После проведения чистки Эйр Флоу зубная эмаль светлеет на несколько тонов, дыхание становится свежим, а риски развития заболеваний зубов и десен значительно снижаются.

Технология очистки зубов Air Flow — воздушно-абразивная, она подразумевает подачу на поверхность зубов мощной водно-воздушной струи в которой присутствуют мелкие абразивные частички. В качестве абразива в растворе для чистки используется сода, смешанная с натуральными ароматизаторами, обладающими приятными, свежими запахами.  Сода измельчена до мельчайшего состояния, поэтому во время процедуры на 100% исключены травмирование десен и повреждение эмали зубов.

Сила напора обеспечивает качественное разрушение зубного камня, устранение пигментированного налета, который делает зубы желтыми или сероватыми.  Чистка Эйр Флоу эффективно работает даже против коричневых пятен на эмали, возникающих из-за пристрастия к кофе, крепкому чаю, табаку.

В результате процедуры восстанавливается здоровая гигиена полости рта, зубная эмаль светлеет, приобретает красивый, естественный блеск. Записаться на процедуру Air Flow в нашу клинику легко и просто: вам достаточно набрать наш контактный номер телефона!

Преимущества технологии

Профессиональная чистка зубов Air Flow обладает целым рядом преимуществ, в числе которых:

• Высокая результативность в устранении всех видов зубных отложений;
  • Абсолютная безболезненность, отсутствие дискомфорта во время процедуры;
  • Возможность применения у пациентов любого возраста, при наличии любых ортопедических конструкций в ротовой полости;
  • Эффект отбеливания зубов;
  • Быстрота выполнения всех манипуляций.

Чистка Air Flow показана для поддержания гигиены полости рта и профилактики заболеваний зубов и десен. Она обязательно проводится перед серьезным стоматологическим лечением: имплантацией, протезированием, хирургическими вмешательствами.

У методики есть ряд противопоказаний, о которых обязательно рассказывает стоматолог до проведения процедуры.  Технику Эйр Флоу нельзя использовать при наличии аллергической реакции к любым компонентам чистящего раствора, при некоторых заболеваниях органов дыхательной системы, ряде хронических патологий, затрагивающих весь организм в целом.

Этапы чистки зубов Air-Flow

Чистка зубов Air Flow проводится в несколько последовательных этапов:

• Стоматолог проводит осмотр ротовой полости пациента, проводит беседу для исключения возможных противопоказаний к применению методики;
  • Зубы покрываются специальным защитным препаратом, предохраняющим зубную эмаль и дентин от перегрева;
  • Врач, используя специальный аппарат приступает к очистке зубов, десен, языка от бактериального пигментированного налета и твердых зубных отложений;
  • После выполнения чистки эмаль зубов шлифуется и полируется с помощью паст и щеток.

Дополнительно может быть проведена процедура реминерализации эмали, направленная на восстановление ее целостности и укрепление.

Подробную консультацию по профессиональной чистке зубов Air Flow вы всегда можете получить у специалистов нашей клиники! Приходите к нам за здоровыми зубами и красивой улыбкой!

м.Марьино, 1-й вагон из центра, выход в город на Новочеркасский бульвар, затем автобус 650,749 до остановки ул. Донецкая д.26
ст. МЦД-2 Курьяново, 5 минут пешком.
м.Кузьминки, троллейбус 74 или маршрутка 74М до остановки ул. Донецкая д.26

Продвижение сайтов