Все акции!

Услуги стоматологической клиники

Стоматологическая клиника "ТриДентал"

В стоматологической клинике каждый клиент может воспользоваться услугами профессионалов, которые могут сделать красивую улыбку, отбелив и вылечив зубы. Довольно часто клиенты стоматологических клиник перед лечением зуба просят обезболить его с помощью гелей или укола.

Процедура обезболивания проводится с использованием современных анестетиков, которые  упакованы в специальные карпулы. Использовать такие карпулы можно только один раз.  Благодаря тонкой игле пациент практически не чувствует резкого щипания во время введения медицинского препарата. Более того, перед обезболиванием место укола, как правило, смазывается специальным анестетиком. Необходимо добавить, что при выполнении различных действий в зубной полости должно быть все предельно стерильно.

Обезболивание желательно делать в тот момент, когда пациент готов к процедуре пломбирования, лечения или удаления зуба. Особое внимание стоматологи клиники уделяют гигиене рта (чистке зубов). С этой целью специалисты рекомендуют снятие различных зубных отложений (камней). Осуществить такую процедуру можно при наличии в клинике специального ультразвукового скалера, которым может пользоваться опытный стоматолог. Обезболивание при снятии зубных камней чаще всего не требуется.

Параллельно с чисткой зубов можно выполнить их полировку. Осуществлять полировку зубов рекомендуется с помощью аппарата «Air flow», который позволяет дополнительно снять налет. Во время клининга с использованием «Air flow» большая струя воды с содой удаляет различные образования на зубах. Специалисты рекомендуют проводить такую чистку примерно один раз в полгода. Это позволит убрать не только налет различного типа, но и образовавшиеся в полости рта бактерии, а также освежит дыхание.

На финальном этапе данной процедуры используется полировочная паста, что позволит в дальнейшем добиться гладкости зубов и их блеска. Не стоит забывать о том, что при проведении полировки зубы покрываются бесцветным лаком, который не вызывает аллергии даже у самых серьезных аллергиков. В составе этого лака содержатся фториды, а также минералы, которые необходимы для зубной эмали.

На сегодня стоматологи зафиксировали, что 80% пациентов страдают от пародонтоза. Заболевания десен сегодня лечится в стоматологических клиниках очень просто. Если использовать новейшие методики по лечению десен, то можно достаточно быстро избавиться от данного недуга. В этом аспекте стоматологи рекомендуют использовать лазеротерапию. Ну и не следует забывать о профилактике зубных заболеваний, а именно кариеса и пародонтоза.

Специалисты-стоматологи рекомендуют своевременно осуществлять пломбировку зубных каналов, тем самым предотвращая потерю зуба. Если качественно выполнить пломбировку, то можно на длительное время сохранить зуб, избежав при этом воспаления, удаления и появления флюса.  Каждый человек должен сам ориентироваться в необходимости посещения кабинета стоматолога. Только в таком случае можно сохранить зубы и избавиться от острой зубной боли.

Цены

Специалисты-стоматологи рекомендуют своевременно осуществлять пломбировку зубных каналов, тем самым предотвращая потерю зуба. Если качественно выполнить пломбировку, то можно на длительное время сохранить зуб, избежав при этом воспаления, удаления и появления флюса. Каждый человек должен сам ориентироваться в необходимости посещения кабинета стоматолога. Только в таком случае можно сохранить зубы и избавиться от острой зубной боли.
В клинике «Три Дентал» успешно проводится лечение пульпита различных стадий запущенности безболевыми методами, в том числе без удаления пульпы. Мы предлагаем не только высококвалифицированную стоматологическую помощь, но и новейшее оборудование, которое позволяет проводить качественное лечение безболезненно.
Врачи клиники «Три Дентал» обязательно спасут ваш зуб. Они лечат даже периодонтит зуба мудрости.
В стоматологической клинике «Три Дентал» вы можете провести протезирование без обточки соседних зубов по доступным ценам в Москве. Мы используем современные технологии, сертифицированные и безопасные материалы, что гарантирует идеальную улыбку в сжатые сроки.
Стоматологическая клиника «Три Дентал» оказывает услуги по профессиональной гигиене полости рта по низкой цене. Мы гарантируем безболезненность и безопасность процедур за счет высокой классификации врачей, сертифицированных материалов и оборудования.
Наша стоматологическая клиника «Три Дентал» оказывает услуги по шинированию зубов. Мы гарантируем безболезненность процедуры, безопасность и оперативность, так как кабинеты оснащены передовым оборудованием, а в штате только квалифицированные врачи.
Технологии, которыми сейчас пользуются все стоматологи, позволяют добиться идеального сходства с настоящим зубом с помощью реставрации. Анатомическая форма зуба будет восстановлена полностью, если от него откололся кусочек, то после наращивания трудно увидеть разницу и отличить искусственный материал. Сколы, трещины, щербинки, расщелины – все это устраняется реставрацией зубов в Москве по низким ценам.
Перед протезированием специалисты клиники проводят тщательное обследование, помогают пациенту подобрать лучший протез, который позволит избавиться от физиологических, эстетических и возможных психологических проблем. Нередко протезирование может проводиться одновременно с другими лечебными мероприятиями, комплекс которых способен подарить счастливую улыбку надолго. А наши цены вас приятно удивят.
В стоматологической клинике «Три Дентал» вы можете установить временные и постоянные зубные протезы на верхнюю челюсть по доступной цене в Москве. Для протезирования мы используем современные технологии и сертифицированные материалы, что гарантирует безопасность и идеальную улыбку.

Современная стоматологическая клиника ООО "Три Дентал" | Москва, ул. Донецкая, 26 | © Все права защищены. 2019 г.