Металлокерамика
VectorParoPro

Почему быстро появляется налет на зубах?

У каждого человека в процессе жизнедеятельности появляется налет на зубах, даже у грудных детей. Но это не означает, что устранить проблему невозможно – достаточно соблюдать гигиену и правильно ухаживать за полостью рта, а также периодически посещать стоматологическую клинику.

Причины появления желтого налета на зубах

Налет на зубах представляет собой отложение остатков пищи, оседающих на эмали, в поддесневых карманах и промежутках между зубами. На начальных стадиях и при своевременном уходе за полостью рта опасности никакой не возникает, но в запущенном состоянии количество микрочастиц возрастает в несколько раз, что приводит к развитию микроорганизмов. В результате безобидный налет минерализируется и превращается в зубной камень.

Постоянный налет на зубах может возникать по следующим причинам:

• не соблюдаются и нарушаются правила гигиены – идеальным вариантом считается чистка зубов после каждого приема пищи, также требуется правильно подбирать пасту и щетку;
  • постоянный прием мягкой пищи провоцирует появления налета на зубах у детей;
  • процесс жевания выполняется на одной стороне челюсти, в большинстве случаев такое происходит при наличии заболеваний;
  • при болезнях желудка и эндокринной системы.

Совет! Для выявления любых заболеваний и поддержания зубов в нормальном состоянии врачи рекомендуют посещать стоматолога один раз в несколько месяцев, даже если ничего не болит.

Лечение желтого налета на зубах

В любом случае при наличии налета на зубах требуется чистка, так как при развитии бактерий разрушается эмаль и оказывается негативное воздействие на организм человека. Удалить отложения самостоятельно проблематично и долго, лучше сразу обратиться в клинику за профессиональной чисткой.

Наша стоматологическая клиника «Три Дентал» для лечения желтого налета на зубах использует современные технологии. Выбор способа чистки зависит от состояния полости рта, могут применяться гели и пасты, метод air flow, лазеротерапия и ультразвук. При обращении к нам мы гарантируем результат!

м.Марьино, 1-й вагон из центра, выход в город на Новочеркасский бульвар, затем автобус 650,749 до остановки ул. Донецкая д.26
ст. МЦД-2 Курьяново, 5 минут пешком.
м.Кузьминки, троллейбус 74 или маршрутка 74М до остановки ул. Донецкая д.26

error: