Без рубрики
Металлокерамика
VectorParoPro

Аппарат «Вектор»: лечение десен и чистка зубов

Ультразвуковой аппарат Vector – передовая разработка немецкого производителя. Он используется для эффективной чистки зубов от налета и отложений, лечения заболеваний десен.

Стоматология «Три Дентал» в Москве использует все возможности ультразвукового аппарата Вектор для решения ваших проблем с зубами.

Лечение пародонтита

Ортодонт в МарьиноПародонтит – это воспаление десны и зубодесневых соединений, сопровождающееся покраснением и отеком. Заболевание провоцирует боль и дискомфорт, а на осложненных стадиях приводит к расшатыванию и потере зубов.

Лечение пародонтита аппаратом Вектор безболезненно, высокоэффективно и доступно по цене. Ультразвуковые вибрации разрушают твердые отложения в труднодоступных местах, в том числе в пародонтальных карманах. Во время процедуры одновременно с ультразвуковыми колебаниями аппарат подает суспензию, которая мягко удаляет микроорганизмы и отложения, бережно полирует зубную эмаль.

Благодаря мягкому микромассажу и незначительному нагреву тканей ультразвуком лечение пародонтита аппаратом Вектор дает первые результаты уже после пары сеансов. Самочувствие пациента улучшается, отеки и воспаления спадают быстро.

Ультразвуковое и легкое абразивное воздействие аппарата Вектор оказывает многостороннее воздействие на пораженные ткани:

• ускорение регенерации тканей;
  • быстрое рассасывание отека;
  • антибактериальный эффект;
  • спазмолитическое и противовоспалительное воздействие;
  • повышение местного иммунитета.

Аппаратное лечение Вектором эффективно при пародонтите, пародонтозе, гингивите. Его используют для очистки зубов и мягких тканей, снятия воспалений.

Ультразвуковая чистка

Ультразвуковая чистка аппаратом Вектор – это лучшая профилактика пародонтита и других воспалительных заболеваний десен. Своевременное удаление отложений из труднодоступных мест поможет сохранить здоровье и красоту зубов на долгие годы.

В отличие от других ультразвуковых аппаратов, Вектор разрушает отложения в дентальных карманах на глубину до 10–11 мм. Такую эффективность обеспечивают следующие особенности оборудования:

• мощное ультразвуковое воздействие для бесконтактной очистки всей поверхности зуба;
  • гибкие инструменты для работы с изгибами корней зубов;
  • подаваемая суспензия вымывает отложения и инфицированные ткани.

Глубокая чистка зубов Вектором помогает восстановить естественную красоту зубной эмали без боли и дискомфорта. Поэтому даже при отсутствии проблем с зубами она показана всем пациентам.

Чистка зубов аппаратом Вектор подходит для имплантов и протезов из различных материалов – керамики, металлокерамики и т.д. Она рекомендована перед протезированием.

Противопоказания

Ортодонт в МарьиноЛечение пародонтита и других заболеваний десен Вектором позволяет избежать хирургического вмешательства. Это обусловлено мощным противовоспалительным и бактерицидным воздействием процедуры.

Противопоказаний к лечению и чистке Вектором совсем немного:

• наличие кардиостимулятора;
  • возраст до 18 лет;
  • онкологические заболевания;
  • декомпенсированный сахарный диабет.

Чистка аппаратом Вектор безопасна для пожилых пациентов, беременных и кормящих женщин. Она не требует обезболивания, поэтому безопасна. Перед чисткой зубов Вектором стоматолог обязательно опрашивает пациента и проводит осмотр, чтобы убедиться в отсутствии противопоказаний.

В стоматологии «Три Дентал» вы получите современное комплексное лечение пародонтита и других заболеваний полости рта по доступной стоимости. Обращайтесь, мы поможем восстановить здоровье и красоту ваших зубов!

м.Марьино, 1-й вагон из центра, выход в город на Новочеркасский бульвар, затем автобус 650,749 до остановки ул. Донецкая д.26
ст. МЦД-2 Курьяново, 5 минут пешком.
м.Кузьминки, троллейбус 74 или маршрутка 74М до остановки ул. Донецкая д.26

error: