Без рубрики
Металлокерамика
VectorParoPro

Стоматология у метро Алма-Атинская

Красивая улыбка – это не только уверенность в себе. От функциональности зубов зависит состояние организма в целом. Поэтому регулярное посещение стоматолога – это прежде всего забота о своем здоровье.

Ортодонт в МарьиноКлиника «Три Дентал» предлагает услуги опытных стоматологов у метро «Алма-Атинская» в Москве. Основные направления нашей работы:

• эстетическая стоматология – создание вашей красивой улыбки;
  • терапевтическая стоматология – профилактика и лечение заболеваний полости рта;
  • ортопедия – протезирование и имплантация для частичного и полного восстановления зубов;
  • ортодонтия – исправление сложных патологий прикуса;
  • хирургия – эффективное лечение с применением современного инструмента и эффективного обезболивания.

Мы индивидуально подходим к каждому пациенту и начинаем лечение с диагностики. Для этого используется высокоточный томограф, который детально отображает строение и дефекты полости рта.

Также в клинике «Три Дентал» пациентам доступны ультрасовременные техники чистки зубов. Это помогает сохранять эстетику зубов и предотвращать их заболевания.

Мы предлагаем своим пациентам стоматологическую помощь в самых сложных случаях и делаем все, чтобы сохранить зубы. Если это невозможно, мы восстанавливаем утраченные зубы с помощью качественных современных материалов.

Преимущества стоматологии «Три Дентал» на «Алма-Атинской»

Обращаясь в нашу стоматологию с любой проблемой, вы получите ее решение на качественном уровне. Все благодаря следующим преимуществам:

• Инновационное оборудование

Стоматология XXI века со своими возможностями немыслима без аппаратных методов.

Передовое оснащение позволяет нам использовать самые современные методы лечения кариеса и других заболеваний зубов. Лазерное оборудование удаляет кариес на начальных стадиях без сверления, а также помогает в лечении других заболеваний – например, пародонтита и пародонтоза.

Аппарат Вектор применяется для лечения воспалительных заболеваний десен и глубокой чистки зубов. А 3D-томограф с высокой точностью диагностирует скрытые заболевания ротовой полости.

• Квалифицированный персонал

Штат «Три Дентал» состоит из стоматологов разных специализаций с обширным опытом и навыками. Наши специалисты повышают квалификацию на международных семинарах и в зарубежных клиниках.

Также у нас работают отзывчивые администраторы и младший медицинский персонал. Они готовы ответить на все вопросы об услугах клиники и создать для вас комфортные условия. Поэтому каждому пациенту обеспечен теплый и гостеприимный прием.

В стоматологии «Три Дентал» вы всегда получите современное лечение на высоком уровне!

• Комплексное лечение

Для каждого пациента составляется индивидуальная схема лечения. Это позволяют широкие возможности клиники и полностью укомплектованный штат специалистов.

И, конечно, в клинике строго поддерживается стерильность помещений, инструментов, оборудования, соблюдаются санитарно-гигиенические требования. Мы гарантируем своим пациентам полную безопасность и высокое качество лечения!

На оказанные услуги представляется фирменная гарантия «Три Дентал». Мы уверены в качестве своей работы!

Уютная стоматология

Для пациентов с «Алма-Атинской» и из других районов Москвы мы создали комфортные условия в своей стоматологии. Кроме современного уютного интерьера, пациентам предоставлены:

• журналы и напитки;
  • бесплатный Wi-Fi;
  • помощь администраторов.

Приходите к нам, и с первой минуты ваши представления о частных стоматологиях изменятся в лучшую сторону. А лечение зубов будет безболезненным и приятным.

м.Марьино, 1-й вагон из центра, выход в город на Новочеркасский бульвар, затем автобус 650,749 до остановки ул. Донецкая д.26
ст. МЦД-2 Курьяново, 5 минут пешком.
м.Кузьминки, троллейбус 74 или маршрутка 74М до остановки ул. Донецкая д.26

error: