Металлокерамика
VectorParoPro

Удаление зуба в Москве цена

Удаление зуба – это хирургическая процедура, которая проводится в случаях, когда другие методы лечения не помогают. Часто удаление требуется людям, у которых рост зубов происходит с отклонениями от нормы. Такие пациенты на первых порах не испытывают дискомфорт и даже могут не знать о существовании дистопированных зубов, но впоследствии боль проявляется и начинает мешать нормальной жизнедеятельности человека. Поэтому если на приеме у стоматолога врач поставил диагноз зуб под удаление, то ненужно этому противится, ведь в случае невыполнения рекомендации последствия могут быть весьма плачевными для пациента. Стоматология «Три Дентал» осуществляет удаление зубов в г. Москва по доступным ценам. В своей работе мы используем высокоточное оборудование, которое позволяет с ювелирной точностью удалять зубы любого уровня сложности.

Какие существуют показания и противопоказания

Показания, при которых врач рекомендует извлечение резца, клыка или моляра можно условно разделить на срочные и плановые. К первому варианту можно отнести.

• Случаи, когда зуб является причиной воспалительных процессов: лимфаденита, периодонтита, околочелюстного абсцесса и т.д.
  • Произошел продольный разлом зубной ткани с обнажением пульпы.
  • Поперечный разлом коронковой части неподдающийся лечению.

К плановым операциям относятся:

• Ренитированные и диспопированные моляры, которые травмируют слизистую оболочку и не поддаются ортопедическому лечению.
  • Значительная подвижность зубной ткани.
  • Непроходимость корневых каналов.
  • Зуб создает помеху всему зубному ряду.
  • Сильное разрушение зубной ткани в результате травмирования.

В этих случаях врач проводит предварительную диагностику и назначает дату операции. Но иногда удаление зубов не рекомендуется по причине обострения хронических заболеваний, приема лекарственных препаратов снижающих свертываемость крови, заболевания гемофилией.

От чего зависит цена на удаление зуба в Москве

Цены на удаление зубов в Москве могут значительно варьироваться в зависимости от статуса клиники, места ее расположения и других аспектов. Стоматология «Три Дентал» осуществляет удаление зубов в г. Москва по низким ценам, что позволяет среднестатистическому россиянину пользоваться услугами без серьезного ущерба для бюджета. Стоимость удаления зубов в нашей клинике зависит от следующих факторов:

• Порядковый номер удаляемого зуба.
  • Степень его повреждения.
  • Сложность удаления (зуб мудрости, ретинированный, дистопированный ).
  • Вид анестезии.
  • Молочным или постоянным является зуб.

Окончательную цену удаления зуба в Москве может сказать только врач, после осмотра пациента. В нашей клинике стоматолог по завершении процедуры удаления обязательно проконсультирует пациента о дальнейших действиях, что позволит избежать воспалительных процессов в послеоперационный период. Если больной планирует дальнейшее протезирование, то врач проконсультирует его и по этому вопросу.

м.Марьино, 1-й вагон из центра, выход в город на Новочеркасский бульвар, затем автобус 650,749 до остановки ул. Донецкая д.26
ст. МЦД-2 Курьяново, 5 минут пешком.
м.Кузьминки, троллейбус 74 или маршрутка 74М до остановки ул. Донецкая д.26

error: