Архив рубрики Статьи

Стачивание верхнего слоя эмали происходит на протяжении всей жизни абсолютно у всех людей. Степень её зависит от многих факторов: индивидуальной крепкости тканей, твердости пищи, содержания в организме необходимых витаминов и минералов, характера и вредности работы и так далее. Является ли стираемость зубов вредной и в каком случае нужно вмешаться в естественный процесс?

Иметь сияющую белоснежную улыбку, как в голливудских фильмах, мечтает, пожалуй, каждый. Современные клиники предлагают самые разные процедуры отбеливания, причем по вполне приемлемой цене. Однако многие пациенты остерегаются осветлять зубы, полагая, что это крайне негативно скажется на состоянии эмали. Имеют ли эти опасения почву и существуют ли действительно безопасные способы отбеливания зубов — попробуем разобраться.

По статистике, данное заболевание присутствует у 99% населения Земли. Кариес является самой распространенной проблемой, связанной с зубами и полостью рта. Все хотят иметь крепкие, здоровые и красивые зубы от природы, но как же попасть в заветный 1%? В этом вам помогут два шага: регулярное и своевременное посещение стоматолога, а также соблюдение профилактических мер, препятствующих возникновению кариеса.

Чудесное время ожидания малыша для многих мам может ознаменоваться резким ухудшением здоровья зубов. Это объясняется тем, что для развития косточек малыша необходим кальций, и при его недостаточном получении с пищей источником элемента будут как раз зубы и кости мамы. Поэтому уделить внимание состоянию своей улыбки во время беременности не только можно, но и нужно!

Они делятся на два подвида – это косметические виды и структурные модели. Брекет система часто применяется, и используется в комплексе с иными медицинскими устройствами, которые дают возможность исправить значительные дефекты челюстей и зубов.

Имплантация является наиболее физиологичным, естественным способом замещения утраченных зубов. Ни один протез не сможет дать пациенту такого комфорта и эстетики. Технология основана на уникальном свойстве костной ткани человека срастаться с титановым имплантатом, что обеспечивает его надежную фиксацию.

Статистика показывает: в 90% случаев проблемы с зубами возникают из-за некачественной и регулярной гигиены ротовой полости. Если человек чистит зубы нерегулярно или неправильно, на них копится налет, являющейся благоприятной средой для развития патогенной микрофлоры. В налете живут и размножаются кариозные бактерии и другие опасные микроорганизмы, вызывающие инфекционные и воспалительные процессы в полости рта. Также накопление налета приводит к потере эстетики улыбки, появлению изо рта неприятного устойчивого запаха. Избежать возникновения всех этих проблем легко и просто: достаточно регулярно проводить правильную чистку зубов.

Статистика показывает, что наибольшей популярностью у пациентов стоматологических клиник пользуются услуги по установке брекет-систем, чистке зубов и протезированию безметалловой керамикой. То есть, процедуры, помогающие приобрести красивую улыбку, провести эффективную профилактику заболеваний и десен и восстановить потерянные или удаленные зубы. Почему эти услуги так популярны, где можно получить их в качественном исполнении? Об этом подробно расскажем в новой статье сайта нашей стоматологии в Марьино — «Три Дентал». Читайте, а если вам нужна персональная консультация специалиста, записывайтесь на прием к врачам клиники по телефону или через специальную форму сайта.

Профессиональная чистка зубов — профилактическая и эстетическая процедура, помогающая качественно очистить зубы от всех видов налета, восстановить естественную белизну улыбки и приобрести чистое, свежее дыхание. Процедура чистки является самым простым и при этом эффективным способом сохранения здоровья зубов и десен, помогает вести эффективную профилактику кариеса и заболеваний десен, предполагает использование современных стоматологических технологий и специализированного оборудования. Пациентам клиники «Три Дентал» в Марьино предлагается комплексный вариант услуги: чистка зубов по 3-х ступенчатой технологии.

В последние годы в области стоматологических услуг произошли достаточно весомые изменения, также появились новые еще более современные и высокотехнологические технологии в лечении и протезировании зубов, благодаря которым идеальные зубы – стали реальностью для многих, ранее безнадежных пациентов.

Продвижение сайтов