Cтатьи

Чистка зубов по 3-х ступенчатой технологии

Домашней чистки зубов пастой и щеткой недостаточно для обеспечения качественной и здоровой гигиены ротовой полости. Домашние инструменты помогают очистить зубные поверхности от мягкого налета, но бессильны против пигментированных отложений и кальцифицированного зубного камня. Любой налет и тем более зубной камень — это очаг инфекции в ротовой полости, так как в накапливающихся отложениях активно развиваются болезнетворные бактерии, постепенно разрушающие эмаль и твердые ткани зуба. Поэтому периодически следует обращаться к стоматологам и проходить профессиональную, комплексную чистку зубов. В нашей клинике практикуется чистка зубов по 3-х ступенчатой технологии, позволяющая нам добиваться безупречного качества результата!

Преимущества комплексной чистки зубов

Профессиональная комплексная чистка зубов — самый простой способ качественно заботиться о здоровье своих зубов и красоте улыбки. Услуга доступна для пациентов любого возраста и обладает целым рядом значимых преимуществ:

• Процедура позволяет эффективно очистить полость рта от всех видов отложений, удалить зубной камень, пигментированный налет, образующийся из-за потребления никотина, употребления красящих продуктов питания и напитков в больших количествах;
  • Комплексная чистка зубов выступает эффективной мерой профилактики кариеса, пародонтита, пародонтоза и других стоматологических заболеваний;
  • После чистки к эмали возвращается ее естественный, красивый оттенок и приятный блеск. Улыбка выглядит ярче, привлекательнее, делает лицо моложе;
  • Процедура делает дыхание свежим, так как часто неприятный запах изо рта провоцируется именно большим количеством накопившихся зубных отложений;
  • Чистка помогает качественно подготовиться к сложному стоматологическому лечению и снизить риски осложнений после вживления имплантов, установки протезов или микропротезов;
  • Чистка зубов, проводимая регулярно помогает сократить расходы пациентов на стоматологическое лечение. Стоимость услуги намного ниже цены лечения кариеса и его осложнений.

У комплексной чистки зубов практически нет противопоказаний, но ее обязательно выполняют перед сложным стоматологическим лечением, оперативными вмешательствами. В нашей стоматологии пациентам предлагается чистка зубов по 3-х ступенчатой технологии, позволяющей получить идеальный результат! Для того чтобы записаться на процедуру, вам достаточно сделать всего один телефонный звонок в нашу клинику!

Чистка зубов по 3-х ступенчатой технологии

Чистка зубов по 3-х ступенчатой технологии — уникальная услуга от нашей стоматологической клиники, позволяющая всего за один визит в кабинет специалиста добиться безупречной гигиены ротовой полости, восстановить белизну эмали зубов и получить красивую улыбку и свежесть дыхания.

В услугу входят аппаратная чистка с применением современных технологий удаления налета и зубного камня, ручная шлифовка и полировка зубной эмали специальными инструментами и пастами. Для записи на процедуру просто наберите контактный номер телефона стоматологии «Три Дентал»!

error: