Cтатьи

Кариес — как не допустить его образования?

По статистике, данное заболевание присутствует у 99% населения Земли. Кариес является самой распространенной проблемой, связанной с зубами и полостью рта. Все хотят иметь крепкие, здоровые и красивые зубы от природы, но как же попасть в заветный 1%? В этом вам помогут два шага: регулярное и своевременное посещение стоматолога, а также соблюдение профилактических мер, препятствующих возникновению кариеса.

Причины появления кариеса

КариесПосле приема пищи мельчайшие её остатки, разлагаясь, выделяют кислоты, воздействующие на зубную эмаль. При продолжительном таком контакте эмаль начинает разрушаться, образуются полости, в которых поселяются бактерии — так начинается кариозный процесс. То есть главной причиной возникновения этого заболевания является налет на зубах после приема еды.

Кстати, в результате исследований было выявлено, что вероятность кариеса возрастает как минимум вдвое у тех, кто не завтракает. Однако и при наличии в рационе питания завтрака он должен быть правильным — вместо бутерброда с колбасой отдайте предпочтение яблоку или молочной каше, богатой клетчаткой и кальцием.

Профилактика кариеса

Чтобы не допустить появления этого неприятного заболевания, угрожающего разрушением зубов, следует соблюдать простые правила гигиены полости рта:

• утром и вечером чистить зубы щеткой средней жесткости;
  • после каждого приема пищи полоскать рот и удалять остатки еды зубочисткой;
  • изменить свой рацион, отказавшись или сведя к минимуму количество сладостей, жирной и мучной пищи, употреблять больше фруктов, овощей и продуктов, содержащих кальций;
  • обязательно посещать стоматолога раз в полгода — минимум. Регулярная санация полости рта поможет вам предупредить развитие болезни.

Выполнять данные советы совсем не сложно, зато результат будет очевиден — ваши зубы будут защищены от кариеса!

Для осмотра обращайтесь в клинику «Три дентал»!

У нас вы можете пройти стоматологический осмотр на предмет развития кариеса. Данное заболевание может развиваться совсем незаметно, поэтому есть риск упустить появление кариозной полости. Квалифицированный врач предупредит болезнь на начальной стадии и поможет поддержать здоровье полости рта и зубной эмали.

Клиника «Три дентал» - ваш верный помощник в защите здоровья и красоты улыбки. Даже если вас ничего не беспокоит, просто проведите профилактическую санацию: наши специалисты предлагают данную услугу совсем недорого.

error: