Стоматология Люблино

Стоматология в Люблино: цены и преимущества

Заболевания десен, такие как гингивит, пародонтит, гиперплазия десен и другие, являются достаточно распространенными заболеваниями полости рта. Они могут привести к разрушению тканей и корней, а в некоторых случаях, даже к потере зубов. Диагностировать эти заболевания и пройти лечение вы можете в стоматологии у метро Люблино.  Сделать это можно по привлекательной цене без ущерба качеству.

Основные заболевания дёсен

В зависимости от места возникновения заболевания подразделяются на 3 группы:

1. Гингивит. Возникает из-за неправильного ухода за зубами, накопления зубного налета и нарушения баланса микробной флоры полости рта. Он характеризуется воспалением десен, которое проявляется кровоточивостью, покраснением и отеком десен, а также появлением неприятного запаха изо рта. Лечение гингивита включает в себя профессиональную чистку зубов, использование антисептических средств и соблюдение гигиены.

2. Пародонтит. Возникает, когда гингивит не лечится и распространяется на более глубокие слои ткани десен и кости. Лечение пародонтита включает в себя профессиональную чистку зубов, удаление налета и камня, а также, восполнение костной ткани и замкнутых десневых карманов.

3. Пародонтоз. На практике встречается нечасто. Воспалительных процессов в этом случае нет. Редко носит локальный характер. Чаще поражает обе челюсти. Для лечения требуется пройти комплекс мероприятий.

В нашей стоматологии Люблино используются разные методы лечения заболеваний: чистка, физиолечение, хирургическое вмешательство и т.д. Выбирает их специалист, учитывая особенности каждого случая.

error: