Cтатьи

Чистка зубов

Статистика показывает: в 90% случаев проблемы с зубами возникают из-за некачественной и регулярной гигиены ротовой полости. Если человек чистит зубы нерегулярно или неправильно, на них копится налет, являющейся благоприятной средой для развития патогенной микрофлоры. В налете живут и размножаются кариозные бактерии и другие опасные микроорганизмы, вызывающие инфекционные и воспалительные процессы в полости рта. Также накопление налета приводит к потере эстетики улыбки, появлению изо рта неприятного устойчивого запаха. Избежать возникновения всех этих проблем легко и просто: достаточно регулярно проводить правильную чистку зубов.

Чистка зубов — это не только регулярное очищение зубных поверхностей с помощью щетки, пасты, флосса и бальзамов-ополаскивателей, но также и периодическое посещение кабинета стоматолога, в котором процедура проводится на профессиональном уровне.

Преимущества профессиональной чистки зубов

Некоторые люди убеждены, что домашней гигиены вполне достаточно для качественного ухода за зубами и деснами, но это не так: домашние средства ухода не в состоянии справится с кальцифицированным налетом (зубным камнем), а также удалить отложения из труднодоступных мест: межзубных промежутков, наддесневого и поддесенного пространства. Оставаясь в ротовой полости этот налет будет постоянным очагом инфекции, способствующим возникновению кариеса и иных заболеваний зубов и десен. Полностью решает проблему с налетом только профессиональная чистка зубов, проводимая в кабинете стоматолога с помощью специальных инструментов, технологий и оборудования.

Кабинетная чистка зубов в клинике «Три Дентал» является эффективнейшей профилактической и эстетической процедурой, успешно решающей следующие важные задачи:

• Она предотвращает развитие кариеса, других стоматологических заболеваний;
  • Делает эмаль зубов светлей, возвращая ей природный оттенок;
  • Помогает провести качественную подготовку к сложному стоматологическому лечению: протезированию, имплантации, коррекции прикуса;
  • Дарит свежее дыхание и красивую улыбку;
  • Снижает риски осложнений после проведенных стоматологических процедур;
  • Снижает риски пародонтита и пародонтоза;
  • Эффективно работает против всех видов отложений, включая пигментированный налет и застарелый зубной камень.

Профессиональная чистка зубов является абсолютно безболезненной процедурой, не доставляющей пациенту никакого дискомфорта. Ее рекомендуется проходить минимум 2 раза в год, более частой чистка зубов должна быть у пациентов, злоупотребляющих никотином, крепким чаем и кофе.

После процедуры можно дополнительно провести реминерализацию эмали, укрепляющую и восстанавливающую эмалевый слой зубов.

Чистка зубов в клинике «Три Дентал»

Чистка зубов — услуга от нашей клиники «Три Дентал», которая помогает поддерживать гигиену ротовой полости на безупречном уровне, является эффективной профилактикой развития разнообразных стоматологических заболеваний. В ходе процедуры поверхности зубов, наддесенное и поддесневое пространство качественно очищаются от пигментированного налета, зубного камня, уничтожается патогенная микрофлора, эмаль зубов приобретает красивый естественный цвет, приятный блеск, дыхание становится свежим.

Регулярно проводимая чистка зубов помогает своевременно обнаруживать кариес, повреждения эмали, избежать развития пародонтоза и пародонтита. В нашей клинике в процедуре используются самые современные технологии профессиональной гигиены, поэтому мы гарантируем вам безупречное качество услуги, полную безболезненность и комфорт во время чистки зубов.

error:
Продвижение сайтов