Aрхив рубрики Новости

Если улыбка уже не вызывает удовольствия, а состояние зубной эмали заметно ухудшилось – время квалифицированной медицинской помощи. Стоматологи московской клиники «Три Дентал» быстро восстанавливают зубы, а также естественного анатомического облика полости рта. Вы получите элитный сервис, сможете надолго забыть о патологиях, осложняющих выполнение важнейших функций – дыхание, речь или потребление пищи.

Популярный способ восстановления челюстного ряда – зубные нейлоновые протезы, цена которых позволяет воспользоваться услугой практически при любом бюджете. Специфика используемого материала позволяет создавать протезирующие элементы любой формы, что гарантирует долгую службу реставрации.

Очень популярно на сегодняшний день лазерное лечение зубов, стоимость данной процедуры в каждой клинике разная. Лечение зубов с помощью лазера – это новейший метод бесконтактной стоматологии, который обладает большим количеством достоинств. Лазер нередко применяется при отбеливании зубной эмали, при лечении десен, языковой уздечки, при лечении пародонтита, кюретажа и гингивита.

Известно, что металлокерамические коронки очень прочные и надежны. Однако современному человеку на сегодняшний день не менее важен момент эстетики и полное отсутствие металла в теле. Именно поэтому сейчас широко распространено высококачественное протезирование, при котором используется керамика на основе оксида циркония.

Восстанавливая потерянные зубы, необходимо позаботиться и об эстетической составляющей вашей улыбки. В этом вам поможет профессиональная стоматологическая клиника. Наша стоматология в Москве «Три Дентал», предлагает протезирование зубов и с радостью предоставит полную профессиональную консультацию.

Под понятием кариес подразумевается разрушение зуба, начинающееся с растворения минеральных веществ, заканчивающихся образованием дырки.Появиться он может в любом возрасте,как детском, так взрослом и пожилом. К основным его причинам относится:

error: