Aрхив рубрики Новости

Заболевания пародонта - бич современного общества. С каждым днем растет процент взрослого населения, который страдает от этого недуга. Но проблема не заканчивается на нем. Стремительно развивающаяся патология зачастую принимает хронический характер, ведет к подвижности зубов, а затем и к их потере. К тому же могут страдать взаимосвязанные с ротовой полостью органы и системы организма. Основным способом борьбы и профилактики заболеваний пародонта является индивидуальная и профессиональная гигиена полости рта.

Привлекательная, здоровая и белоснежная улыбка - это то, о чем многие мечтают. К сожалению, не все могут ей похвастаться. Кофе, чай, сигареты, сладости и даже некоторые медикаменты пагубно влияют на цвет и, как следствие, на красоту зубов. Даже если вы тщательно следите за здоровьем полости рта, то не следует пренебрегать такой процедурой как профессиональная чистка зубов. Ее надо периодически проходить у специалиста. Лишь в кабинете врача при помощи использования современной аппаратуры можно убрать налет из труднодоступных мест, избавиться от зубного камня и пигментных пятен, а также побороть болезнетворных организмов. Также это эффективная профилактика кариеса, гингивита, пародонтита и других серьезных заболеваний. Процедура рекомендована при установке световых пломб, зубопротезировании и установке брекет-систем.

Здоровье организма человека начинается с зубов и десен. Если вас беспокоит зубная боль, появилась трещина или скол - не стоит откладывать визит ко врачу. Проблема, обнаруженная в самом начале, и своевременно оказанное лечение предотвратят развитие осложнений и распространение инфекции по органам пищеварительного тракта. Однако в текущей экономической ситуации не у каждого есть возможность воспользоваться дорогими стоматологическими услугами, установить коронки, имплантаты или мосты с использованием материалов премиум класса. Сегодня у каждого есть возможность выбрать наиболее подходящую стоматологию и выбрать класс материалов самостоятельно. Поэтому все большее количество людей рассматривают варианты клиник с опытными врачами, готовыми провести лечение зубов дешево. Наша стоматология в Москве недорого и качественно поможет решить возникшие проблемы.

20 марта 2019 года состоялся праздник Всемирный деть стоматологического здоровья. В этот день стандартно по всей стране проходили масштабные мероприятия, основной целью которой становилось не только развлечение населения, но и призвание граждан заботиться о своем организме и вести правильный уход за своей ротовой полостью, привить эти правила подрастающему поколению. К этому дню Международная федерация стоматологов подготовила научный доклад, в котором шла речь о мифах правильности стоматологической гигиены. За его основу был взят опрос людей в 12 странах мира, всего в нем участвовало более 12,5 тысяч человек, который указал на то, что многие люди не знают о правильности ухода за зубами.

За последние три года среди стоматологов был замечен стремительный рост пациентов, которые нуждаются в лечении. Эту проблему не смогли оставить без внимания Международная и Американская ассоциация, которая направила все силы на то, что выяснить причину роста заболеваемости.

error: