Aрхив рубрики Новости

Корпорация Seattle Biotech представила общественности новый стоматологический сканер, получивший имя S-RAY. Оборудование подключается к компьютеру или переносному гаджету и является аналогом аппаратов с рентгеновскими лучами.Стоматологический прибор основан на системе сканирования ультразвуком и по принципу работы схож с оборудованием для УЗИ. На изучение врачом ротовой полости при помощи S-RAY нужно потратить не больше минуты. Также результаты работы нового оборудования более точны, по сравнению со снимком на рентгене. S-RAY можно сравнить с цифровым фотоаппаратом стоматологии.

Заболевание пародонтозом

Исследования ученых показали, что люди, имеющие одновременно хронические заболевания почек и пародонтоз, часто погибают от болезней. Руководитель научной работы Ян Чаппл объясняет это тем, что через воспаленную ротовую полость в кровь могут поступать вредоносные бактерии.

Исследование проводилось среди почти 14 000 американцев. В результате ученые обнаружили, что почти 7% из них страдают от хронических заболеваний почек. За здоровьем пациентов наблюдение проводилось почти 15 лет.

Зубы и кардиология

Ученые изучили данные об общем состоянии здоровья около 16 000 человек из сорока стран мира, которые пострадали от сердечных приступов или просто имели постоянные проблемы с работой сердца и кровеносно-сосудистой системы. Одним из критериев, на которые исследователи обращали внимание и выводили статистические оценки, являлось качество зубов у пациентов кардиологических отделений. Такой подход позволил определить, что отсутствие около половины зубов у человека удваивало вероятность более тяжелых сердечно-сосудистых заболеваний и их рецидивов после первичного медицинского вмешательства.

Air Flow — воздушно-абразивная технология чистки зубов, применяемая в профессиональной гигиене полости рта. Она эффективна против всех видов зубного налета и успешно справляется с пигментацией, появляющейся на эмали зубов от никотина, красящих веществ из напитков и продуктов питания. Методика деликатна, при эффективном удалении всех видов зубных отложений, она не повреждает зубную эмаль и не травмирует слизистую. Процедуру Эйр Флоу мы рекомендуем всем пациентам, желающим обеспечить своим зубам и деснам качественный уход. В статье коротко разберем особенности и преимущества технологии, расскажем, как можно получить еще больше комфорта во время чистки Air Flow.

Массаж для зубов

Современная медицина предлагает массу препаратов от зубной боли, но если так случилось, что вы оказались не готовы к атаке "зубных" нервов, можно воспользоваться не обезболивающим, а специальным массажем. То есть методом воздействия (массажированные) на особые участки тела, на особые точки.

error: