Aрхив рубрики Новости

стоматологический сканер Seattle BiotechКорпорация Seattle Biotech представила общественности новый стоматологический сканер, получивший имя S-RAY. Оборудование подключается к компьютеру или переносному гаджету и является аналогом аппаратов с рентгеновскими лучами.Стоматологический прибор основан на системе сканирования ультразвуком и по принципу работы схож с оборудованием для УЗИ. На изучение врачом ротовой полости при помощи S-RAY нужно потратить не больше минуты. Также результаты работы нового оборудования более точны, по сравнению со снимком на рентгене. S-RAY можно сравнить с цифровым фотоаппаратом стоматологии.

Сейчас разработчики получают сертификат на использование нового прибора в сфере здравоохранения. Эксперты считают, что S-RAY будет стоит дешевле, чем устаревший рентгеновский аппарат.

Заболевание пародонтозом Исследования ученых показали, что люди, имеющие одновременно хронические заболевания почек и пародонтоз, часто погибают от болезней. Руководитель научной работы Ян Чаппл объясняет это тем, что через воспаленную ротовую полость в кровь могут поступать вредоносные бактерии.

Исследование проводилось среди почти 14 000 американцев. В результате ученые обнаружили, что почти 7% из них страдают от хронических заболеваний почек. За здоровьем пациентов наблюдение проводилось почти 15 лет.

Подобный побочный эффект схож с развитием сахарного диабета у людей с болезнями почек. Ученые проанализировали роль пародонтоза на вероятность летального исхода пациентов с заболеваниями почек и сопоставили получившийся результат с пациентами, у которых был выявлен сахарный диабет.

Зубы и кардиологияУченые изучили данные об общем состоянии здоровья около 16 000 человек из сорока стран мира, которые пострадали от сердечных приступов или просто имели постоянные проблемы с работой сердца и кровеносно-сосудистой системы. Одним из критериев, на которые исследователи обращали внимание и выводили статистические оценки, являлось качество зубов у пациентов кардиологических отделений. Такой подход позволил определить, что отсутствие около половины зубов у человека удваивало вероятность более тяжелых сердечно-сосудистых заболеваний и их рецидивов после первичного медицинского вмешательства.

Исследователи попытались выявить какие-либо дополнительные причины, которые приводили к увеличению риска осложнений в работе сердца, но оказалось, что ни социально=экономические факторы, ни окружающая среда не имели такой взаимосвязи со здоровьем сердца, как состояние зубов у человека.

Air Flow — воздушно-абразивная технология чистки зубов, применяемая в профессиональной гигиене полости рта. Она эффективна против всех видов зубного налета и успешно справляется с пигментацией, появляющейся на эмали зубов от никотина, красящих веществ из напитков и продуктов питания. Методика деликатна, при эффективном удалении всех видов зубных отложений, она не повреждает зубную эмаль и не травмирует слизистую. Процедуру Эйр Флоу мы рекомендуем всем пациентам, желающим обеспечить своим зубам и деснам качественный уход. В статье коротко разберем особенности и преимущества технологии, расскажем, как можно получить еще больше комфорта во время чистки Air Flow.

Современная медицина предлагает массу препаратов от зубной боли, но если так случилось, что вы оказались не готовы к атаке "зубных" нервов, можно воспользоваться не обезболивающим, а специальным массажем. То есть методом воздействия (массажированные) на особые участки тела, на особые точки.

1. Массаж для зубовТочка SI 18 - находится на нижней части скуловой кости. Чтобы проще ее обнаружить поставьте палец на внешний уголок глаза и опуститесь на 4-5 сантиметров вниз, это и будет точка SI 18. Двумя пальцами (указательным и средним) помассируйте эти точки на лице, и боль начнет отступать.
  2. Точка ST 6 - крепко сожмите зубы и нащупайте ниже мочки уха напряженный мускул (между нижней и верхней челюстью). Разожмите зубы, и промассируйте эти точки слегка надавливая на мышцы.
  3. Точка LI4 - расположена на руках, мышца между большим и указательным пальцем. Массажировать нужно жестко, применяя силу, в течении как минимум одной минуты.
error:
Продвижение сайтов