Aрхив рубрики Новости

Регулярный уход за полостью рта – важная процедура, которая предотвращает развитие многих инфекционных заболеваний и сохраняет эстетику улыбки, а также все функции челюстного отдела. Чистка зубов у стоматолога – это комплекс, в ходе которого с вестибулярной поверхности удаляется налет, образующийся естественным путём. Итогом обработки станет восстановленная натуральная белизна эмали, а зубы и десны очищается от патогенных бактерий. В конечном счете это дает дополнительную защиту от кариеса, пародонтоза и других болезней.

Заболевания полости рта – не редкое явление. Согласно данным статистики, 10% людей за всю свою жизнь ни разу не сталкиваются с такими проблемами. Благодаря интенсивному развитию технологий, медицина вышла на уровень. Сегодня лечение болезни зубов, десен или тканей ротовой полости –только вопросом времени, профессионализма и денег.

Москвичей и жителей Московской области, желающих получить недорогое, но качественное медицинское обслуживание, готова принять стоматология «Три Дентал». Цены клиники порадуют самых экономных пациентов. Используя прогрессивные методики и качественные препараты, мы проводим эффективные терапевтические процедуры.

Пародонтом в стоматологии называется целый комплекс тканей, включающий в себя десна, ткани, окружающие корень зуба, периодонт, а также верхнюю часть челюстной кости. Здоровью пародонта следует уделять пристальное внимание, потому что его патологии ведут к неприятным последствиям: постоянному неприятному запаху изо рта, преждевременному выпадению зубов, распространению инфекции на внутренние органы. Лечение и профилактика патологий пародонта на аппарате «Вектор» — передовая технология устранения воспалительных процессов, применяемая в нашей стоматологии для эффективной терапии пародонтита и пародонтоза и предотвращения развития этих заболеваний.

Единственная методика, позволяющая восстановить естественную цветоотдачу, цвет и глянец зубной эмали – использование керамических коронок без металлического каркаса. При этом отсутствие надежного основания сказывается на прочности протезов. Безметалловая керамика обычно ставится на передние зубы – в целях создания эстетичной улыбки, а также ввиду того, что эта область зубного ряда подвержена меньшей механической нагрузке при пережевывании еды. Для моляров подходит методика микропротезирования, однако и здесь есть свои подводные камни – зубы из безметалловой керамики смотрятся естественно, но требуют ровного прикуса, что свойственно далеко не всем.

Одна из основных причин развития болезней зубного ряда – налет, скапливающийся на поверхности зубной эмали. Он провоцирует развитие пародонтоза и воспалительных процессов. С вестибулярной поверхности налет удаляется в ходе обычных гигиенических процедур с абразивной пастой. Однако отложения, накапливающиеся в зубодесневых карманах, недоступны для регулярной самостоятельной профилактики, и удаляются квалифицированными стоматологами.

error: