Aрхив рубрики Новости

Человеческий организм – это сложная структура, где все механизмы взаимосвязаны друг с другом. Уже на протяжении нескольких лет лидирующие позиции в списке самых распространенных болезней США занимает ожирение и пародонтит. И, как оказалось, это не случайно. В этом году ученым удалось установить, что эти два заболевания взаимосвязаны друг с другом.

Современные 3D технологии будущего — это компьютерная диагностика, которая позволяет внимательно оценить состояние полости рта пациента при помощи виртуального пространства. Несмотря на новейшие разработки и принципы лечения, многие пациенты по-прежнему откладывают обязательные визиты к стоматологу по причине страха почувствовать боль. С появлением интернета стало проще не только записаться на приём, но и получить врачебную консультацию не выходя из дома. Вероятно, опыт предыдущего поколения повлиял на восприятие стоматологических процедур у молодежи — медицина, тем временем, вышла на новый уровень.

Пандемия коронавирусной инфекции стала мощным стимулом для развития сервиса медицинских онлайн консультаций. Согласно данным статистики, с начала 2020 года число пациентов, получивших помощь специалистов дистанционно выросло на 50%. Онлайн консультации предоставляются во всех сферах медицины и в том числе в стоматологии. Формат дистанционного консультирования пациентов по вопросам профилактики и лечения стоматологических заболеваний получил название телестоматологии. Что такое телестоматология, какие особенности и преимущества есть у этого инновационного направления? На эти вопросы вам ответит статья сайта клиники «Три Дентал»!

Применение 3D печати в стоматологии

Еще одним новшеством является 3D-печать, с помощью, которой в разы ускоряется процесс изготовления коронок и установки стоматологического протеза. Происходит это прямо на специализированной машине в кабинете стоматолога. Поэтому врачу удается быстро сделать коронку, подходящую пациенту, избегая промежуточных стадий ее изготовления.

Технологии 3D печати в сфере современной стоматологии начали активно применяться еще в 90-х годах прошлого века, но действительно подходящий для установки имплантат был создан в 2012 году. Это инновационная технология, позволяющая быстро получить протезы или коронки высокого качества и с ювелирной точностью.

Всего десятилетие назад пациенты признавали ношение протезов настоящей пыткой и необходимо заметить, что они не сильно преувеличивали. Жесткие и достаточно громоздкие конструкции натирали десневую ткань, процесс жевания доставлял постоянный дискомфорт, а риск «потери» протеза при разговоре превращал пациентов в необщительных людей. Но на сегодняшний день реальности протезирования значительно изменились. Щадящие и прогрессивные технологии позволяют легко восстановить как один зуб, так и в самые сжатые сроки справиться с проблемой их полного отсутствия.

error: