Aрхив рубрики Новости

Причины разрушения зубной эмали

Как всем давно известно, зубная эмаль это самое твердое покрытие во всем нашем организме. Те есть, даже костная ткань в несколько раз более хрупкая, чем зубное покрытие. Но, тем не менее, по достижению 35 летнего возраста, а иногда и раньше, большинство людей сталкиваются с проблемой разрушенной, истонченной эмали. Что в свою очередь ведет к массе зубных недугов. Причины, конечно, этому разные, но чаще всего "разрушителями" эмали становятся определенные продукты питания.

1. Разрушители эмалиСоус для барбекю - обилие сахара в этом продукте приводит к быстрому "приросту" вредных бактерий, живущих на человеческих зубах. А, как известно именно продукты жизнедеятельности этих самых "вредителей" разрушают эмаль.
  2. Фруктовый сок - кислота +сахар, это дикая смесь, способная довольно быстро растворить эмаль, что в свою очередь грозит появлением трещин, повышением чувствительности зубов и развитием кариеса.
  3. Витамины жевательные - красители и много-много химических добавок, все это губительно действует на зубную эмаль, и практически не поддается нейтрализации даже с применением очень хорошей зубной пасты.
  4. Ягоды - в большинстве своем кроме витаминов содержат так же и кислоты. А фруктовая и ягодная кислота между тем действует на эмаль не менее губительно, чем жёсткая щетка. Много фруктов, много ягод - чаще чистите зубки.

Отбеливание зубной эмалиВ современно мире очень актуальным является отбеливание зубной эмали. Данную процедуру рекомендуется проводить несколько раз в год, что позволит придать вашей улыбке просто неотразимый вид.  Наиболее распространенным является лазерное отбеливание. Для его проведения врач-стоматолог изолирует десны и губы пациента и наносит гель специального назначения. Только после этого, используя лазер аргоновый, врач проводит процедуру отбеливая зубной эмали.

Отбеливание лазерного типа не является дорогостоящей услугой, позволяющей совершенно безболезненно удалить с зубной эмали налет, образующийся в результате приема пищи и употребления кофейных напитков в большом количестве.  Стоимость данной процедуры выше, нежели простой метод отбеливания, в процессе которого используется паста.

И именно по этой причине, в честь наступающего нового года, мы сделали огромную скидку и стоимость лазерного отбеливания сейчас 10 000 руб. вместо стандартной стоимости 15 000 руб.  Акция действует до 01.01.2016 г.

Посетив нашу клинику единожды, Вы можете быть уверенными в том, что поход к стоматологу на самом деле может быть приятным. Лечение любого рода сложности происходит абсолютно безболезненно,  а опытные специалисты умеют найти подход  к любому пациенту. Будьте уверенными в том, что выбрав данную стоматологическую клинику, Вы сделали правильный и разумный выбор.

Основной сложностью в лечении пульпита является возможность занести инфекцию из полости зуба в корневой канал. Для заполнения каналов в стоматологии используется гуттаперча – полимерный материал на основе латекса.

Потеря зубов имеет серьезные последствия для здоровья организма в целом и потому стоматологи всегда рекомендуют срочно восстанавливать утраченные зубные единицы протезированием или имплантацией. Но есть ли другие, щадящие способы восстановить зуб, возможна ли регенерация зубов, без хирургических и ортопедических манипуляций? Давайте вместе и подробно разберемся с этим интересным вопросом. В статье мы ответим на вопрос, можно ли вырастить потерянный зуб, не прибегая к имплантации, и расскажем о первых шагах к возможности регенерации зубов у человека, сделанных современной наукой.

Продвижение сайтов